Аналитические и справочные статьи
12 золотых правил  успешных людей
Как вы думаете, что отличает успешного человека от неудачника? Почему некоторые ...
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Коррозия кузова автомобиля — смерть вашего авто не за горами?
Коррозия кузова автомобиля – страшный диагноз для самого транспортного сре...

OOO ТехноПакинг

Компания OOO ТехноПакинг
ТехноПакинг, OOO
Коротко о компании ТехноПакинг
OOO ТехноПакинг
ООО "ТехноПакинг" является крупным производителем микрогофрокартона и любой упаковки из него. А также изготовителем гофроленты (гофрообмотки) - идеальной рекламы в магазинах. Компания основана в 1998г. и хорошо зарекомендовала себя на рынке упаковки.

Мы работаем на самом надежном оборудовании от компании "STAPLTON". Вся продукция отвечает самым современным стандартам качества.

Картонная упаковка, производимая на нашем предприятии, изготавливается на основе гофрокартона ( или микрогофрокартона) собственного производства.

К вашим услугам дизайнерское и конструкторское бюро, которые помогут создать для ваших отличных товаров достойную упаковку. Основные виды продукции На сегодняшний день продукция компании "ТехноПакинг" делится на несколько основных групп:
  • производство картонной кашированной упаковки для ТНП с офсетной печатью;
  • производство подарочной и новогодней картонной упаковки;
  • производство микрогофрокартона (МГК), в том числе цветного и четырехслойного;
  • производство гофроленты (гофрообмотки).
Упаковка из кашированного микрогофрокартона не так давно стала завоевывать российский рынок, но уже настолько популярна, что частично вытесняет упаковку из бурого гофрокартона. И не удивительно. Сохраняя все положительные свойства гофрокартона – жесткость, амортизационность, такая упаковка гораздо более привлекательна для потребителя, т.к. верхний ее слой – это качественный мелованный картон с полноцветной офсетной печатью и разными видами отделки (УФ или ВД лак, ламинат, тиснение, конгрев и даже флокирование). К тому же микрогофрокартон тоньше (1,6 мм против 3мм), чем обычный гофрокартон, а значит, занимает меньше места при транспортировке. Жесткость при этом не страдает, т.к. из-за более мелкой волны в микрогофрокартоне приходится больше «ребер» на единицу площади. Применяются кашированные коробки из микрогофрокартона для упаковки и обуви , и пиццы , и вина, и косметики, не говоря уж о бытовой технике и компьютерах. Используя красивую упаковку, вы сразу переводите свою продукцию в разряд более дорогих и более продаваемых товаров. 

В последние годы заметно возрос спрос и на подарочную упаковку, которую можно изготавливать и под заказ с выходными данными или логотипом заказчика, и обезличенную, как, например, упаковка для кондитерских новогодних подарков. Закупить небольшую партию подарочной упаковки с нейтральным (не обязательно детским) дизайном может себе позволить и небольшая компания, которая не имеет возможности заказывать отдельный тираж. Выбрав подходящий дизайн и размер, можно упаковать ваш товар к праздничной акции или для поздравления клиентов на Новый год, Рождество или 8 марта. См. разделы «Подарочная упаковка» и «Новогодняя упаковка».

Весь микрогофрокартон и для подарочной, и для бытовой упаковки мы производим сами на новейшем оборудовании (последняя инсталляция – май 2006г.). Кроме этого на продажу мы производим экзотические виды микрогофрокартона – двухслойный, окрашенный со стороны плоского слоя; двухслойный, окрашенный с двух сторон; трехслойный, окрашенный с двух сторон; двухслойный бело-белый; четырехслойный жесткий целлюлозный микрогофрокартон с открытой волной. Последний часто используется для модной ныне упаковки «натуральный крафт». Это экологично, гигиенично и эстетично, особенно если упаковка с открытой волной имеет еще и тиснение на волне.

Гофролента – идеальное средство привлечь внимание покупателей именно к вашему товару. Времена мелкооптовых рынков прошли. В крупных гипермаркетах среди одноименных товаров легко потеряться. Гофролента (ранер) помогает решить эту проблему. Несколько метров красочной двуслойки с вашим логотипом, ножницы, скотч – и для вашего товара готовы личные места в каждом магазине.