Аналитические и справочные статьи
12 золотых правил  успешных людей
Как вы думаете, что отличает успешного человека от неудачника? Почему некоторые ...
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Коррозия кузова автомобиля — смерть вашего авто не за горами?
Коррозия кузова автомобиля – страшный диагноз для самого транспортного сре...

OOO Группа компаний «Морена»

Компания OOO Группа компаний «Морена»
Группа компаний «Морена», OOO
Коротко о компании Группа компаний «Морена»
OOO Группа компаний «Морена»

Краткие итоги деятельности за 2009 год и основные задачи на 2010 год

Нам приятно сообщить, что Группа компаний «Морена» добилась позитивных результатов по итогам сложного, нестабильного 2009 года, на начало которого пришлась самая острая фаза кризиса в мировой экономике существенное снижение спроса практически на все товары. В это непростое время «Морена» успешно продемонстрировала свою способность противостоять трудностям, гибко реагировать на неблагоприятные макроэкономические условия, обеспечивать стабильное и поступательное развитие бизнеса. Учитывая быстрое и негативное изменение макроэкономического окружения, мы сделали в отчетном году акцент на сокращение капитальных затрат, ужесточение финансовой дисциплины, укрепление финансового положения Группы компаний.

При этом «Морена» продолжала в полном объеме финансировать ключевые проекты развития. Благодаря этому «Морене» удалось достигнуть высоких результатов и заложить базу для дальнейшего роста.

Группа компаний подтверждает свою приверженность долгосрочной политике, направленной на максимальное удовлетворение потребностей наших клиентов. Для этого «Морена»:

  • максимально приближается к клиентам путем открытия филиалов в большинстве регионов Российской Федерации,
  • оптимизирует затраты для предложения лучшей на рынке цены на продаваемую продукцию,
  • укрепляет свои позиции как генеральный дистрибьютор ведущих мировых брендов на рынке холодильного оборудования, а именно Tecumseh Europe, Danfoss, Bitzer, Copeland, Alco Controls, Alfa-Laval, Luve Contardo, Du Pont, Eliwell, Mastercool и многих других,
  • улучшает логистику для расширения и поддержания ассортимента и обеспечения наличия необходимого клиенту товара,
  • развивает собственное производство моноблоков, агрегатов, сплит-систем и щитов управления к ним,
  • ведет работу по диагностике и ремонту холодильных компрессоров с использованием оригинальных запчастей силами собственного авторизированного сервисного центра,
  • совершенствует работу технических служб Группы компаний, которые могут предложить клиенту проектные разработки и подбор необходимого оборудования, выполнить полную комплектацию объектов холодильным оборудованием, осуществить монтаж, пуско-наладочные работы с последующим техническим обслуживанием.

Из основных тактических задач на 2010 год можно выделить следующие:

  • открытие филиалов в городах Липецк, Ульяновск, Барнаул, Калуга,
  • открытие второго филиала в Екатеринбурге,
  • открытие третьего филиала в Санкт-Петербурге,
  • открытие второго и третьего филиала в Нижнем Новгороде,
  • развитие сети филиалов путем предоставления франшизы на использование товарного знака «Морена»,
  • обновление корпоративного интернет-портала,
  • подготовка к празднованию двадцатилетия «Морены».