Аналитические и справочные статьи
12 золотых правил  успешных людей
Как вы думаете, что отличает успешного человека от неудачника? Почему некоторые ...
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Коррозия кузова автомобиля — смерть вашего авто не за горами?
Коррозия кузова автомобиля – страшный диагноз для самого транспортного сре...

OOO Краски-Лаки

Компания OOO Краски-Лаки
Краски-Лаки, OOO
Коротко о компании Краски-Лаки
Мы можем с полной уверенностью сказать, что покупая нашу продукцию, Вы имеете дело с продукцией высокого класса. Вы можете доверять нам и полагаться на качество нашей продукции.

Также мы могли бы сообщить, что мы реализуем только качественные товары мировых лидеров лакокрасочной продукции – таких как SHERWIN WILLIAMS (США), «Хенкель» (Германия) и других. И мы постоянно расширяем ассортимент товаров и регулируем ценовую политику.

Можно было бы написать здесь о том, что наша компания полностью посвящает себя клиентам, и мы всегда прислушиваемся к Вашим пожеланиям, учитываем каждое мнение о своей продукции и услугах.

Это на самом деле так, это правда... но…

Но не это главное в нашей работе, не это причина нашего успеха и процветания!

Наш успех заключается в следующем: 

МЫ ЛЮБИМ СВОЮ РАБОТУ!
Есть простая истина, что успех в любом деле зависит от этого –  нравится ли дело, или нет.

В нашем случае – это работа продавца. И заключается она в том, чтобы консультировать людей и общаться с людьми.

Если кто-то ошибочно полагает, что задача продавца – это навязать кому-то что-то, "впихнуть" любой товар каждому встречному, то это очень серьезная ошибка. И это не про нас. Для нас наша работа - это забота о людях, помощь, возможность помочь покупателю найти то, что ему действительно нужно. И нам очень нравится это делать. Нравится общаться с людьми и даже просто разговаривать.

Это качество мы хотим видеть также и в наших сотрудниках. Это главное условие приема к нам на работу – любит ли человек общаться с другими людьми, может ли он «получать кайф» от простого общения, или у него только деньги на уме.

Вот это и является главным залогом нашего успеха. Поэтому у нас покупатели никогда не уходят с пустыми руками, а потом всегда возвращаются, и приходят уже, как к старым знакомым. Это и есть, по нашему, качественное обслуживание – во-первых, предоставить качественный товар, нужный человеку, а во-вторых, поговорить с человеком так, что у него даже настроение повысится.

Можно ли искуственно это сделать? Нет! Для этого надо любить общаться и уважительно относиться к любому человеку. Если кому-то не нравятся люди, если есть какие-то странности, типа скрытой зависти или жадности, или что-то еще – такому человеку не стать хорошим продавцом.

Нам нравится не продавать – нам нравится поддерживать разговор, вникать в проблемы людей, пытаться помочь им, нравится просто выслушать человека. Мы рады каждому, кто заходит в наши магазины – есть возможность поговорить, узнать что-то новое для себя, полезное, есть шанс приятно провести время в содержательной беседе. Поэтому мы едем на нашу работу как на праздник – без шуток.

Вот в чем секрет нашего успеха!

Приезжайте и Вы к нам, просто заходите к нам в павильоны – поговорим!


Популярное видео
Зачем нужен видеорегистратор?
19.05.2012
Интерактивный пол - цветы
19.02.2012
Не пропустите!
Ё-мобиль и двигатели будущего
Ё-мобиль и двигатели будущего
38439 просмотров