Аналитические и справочные статьи
12 золотых правил  успешных людей
Как вы думаете, что отличает успешного человека от неудачника? Почему некоторые ...
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Коррозия кузова автомобиля — смерть вашего авто не за горами?
Коррозия кузова автомобиля – страшный диагноз для самого транспортного сре...

OOO Техносила

Компания OOO Техносила
Техносила, OOO
Коротко о компании Техносила
OOO Техносила

«Техносила» - один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники в России. История компании началась в 1993 г., когда в Москве был открыт первый магазин сети. В 1997 г. все торговые точки были объединены под одним брендом.

Сегодня «Техносила» включает в себя более 100 магазинов в 60 городах страны. Компания работает в 7 федеральных округах РФ, порядка 80% торговых точек «Техносилы» расположены за пределами Москвы и Московской области. Совокупная торговая площадь сети превышает 215 тыс. кв. м.

В 2010 г. оборот «Техносилы» составил порядка $850 млн., количество клиентов - более 35 млн. человек.

Ассортимент сети насчитывает свыше 25 тыс. наименований, большая часть которых - продукция ведущих мировых брендов. Уникальные условия работы с поставщиками и производителями дают возможность предлагать покупателям сети товары по конкурентным ценам.

С 2005 года на официальном сайте компании www.tehnosila.ru работает интернет-магазин «Техносилы». Сейчас интернет-сервис «Техносилы» охватывает 17 российских городов, совокупная численность населения которых – более 30 млн. человек.

С 1999 г. в «Техносиле» существует собственный сервис-центр компании, специалисты которого осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание, установку и настройку программного обеспечения. Сервис-центры «Техносилы», сертифицированные ведущими производителями электроники и бытовой техники, работают во всех городах присутствия сети.

В своей деятельности «Техносила» ориентируется на стандарты, принятые мировыми лидерами сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники. Стратегия компании базируется на клиент-центрированной модели бизнеса, которая подразумевает не только широкий ассортимент и привлекательные цены, но и возможность для покупателя получить исчерпывающую информацию о товаре, воспользоваться квалифицированной консультацией по выбору аксессуаров и подключению дополнительных устройств, а также сформировать индивидуальное решение для дома, дачи и офиса.