Аналитические и справочные статьи
12 золотых правил  успешных людей
Как вы думаете, что отличает успешного человека от неудачника? Почему некоторые ...
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Коррозия кузова автомобиля — смерть вашего авто не за горами?
Коррозия кузова автомобиля – страшный диагноз для самого транспортного сре...

OOO ШРИМ

Компания OOO ШРИМ
ШРИМ, OOO
не добавлено
не добавлено
Информация о товарах компании отсутствует

Информация о прайс-листах компании отсутствует
Коротко о компании ШРИМ
OOO ШРИМ

Приоритетными для компании ШРИМ, на сегодняшний день, являются рынки строительных и отделочных материалов. Наша стратегия – развивать инновационные и в то же время экологичные  направления бизнеса и создавать новые продукты и бренды. «Шрим» использует производственный менеджмент - деятельность по созданию изделия, продукта, материала, услуги.

Вся продукция отвечает новейшим мировым требованиям:

  • повышение эффективности использования ограниченных ресурсов;
  • снижение негативного влияния различных факторов на здоровье людей;
  • минимизация негативного воздействия на окружающую среду;
  • вторичная переработка бытовых и промышленных отходов.
  • поддерживает инноваторов и запускает производственные линии;
  • приглашает людей с инновационными идеями и творческим потенциалом;

Запуск производственных линий производится, как дополнение и расширение, каждой последующей линии, а модификация совершенно разных товаров соединяется в единую сеть применения и использования.

Постоянный маниторигн инновационного производства позволяет ответить на вопрос, каким наиболее эффективным способом можно достичь поставленной цели и что для этого необходимо сделать.

  • выбрать маршрут и средства движения к успешному запуску новой производственной линии и инновационного товара:
  • создать новую стоимость при помощи составляющих внутренних бизнес-процессов, обучения и развития;
  • определить процессы, которые трансформируют нематериальные активы в материальную стоимость;
  • построить новую схему для описания, оценки и приведения в стратегическое соответствие трёх видов нематериальных активов, составляющей обучения и роста (человеческого капитала, информационного капитала и организационного капитала) с целями и процессами внутренней составляющей;
  • поиск и проработку технологий инновационного, востребованного товара;
  • создание уникальных свойств продукта,  за счет условий сервисного обслуживания, улучшенного дизайна или усовершенствованных характеристик самого товара;
  • концентрировать деятельность предприятия на одном из сегментов рынка, или на особой группе потребителей;
  •