Аналитические и справочные статьи
12 золотых правил  успешных людей
Как вы думаете, что отличает успешного человека от неудачника? Почему некоторые ...
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Коррозия кузова автомобиля — смерть вашего авто не за горами?
Коррозия кузова автомобиля – страшный диагноз для самого транспортного сре...

OOO ЦентроБетон

Компания OOO ЦентроБетон
ЦентроБетон, OOO
не добавлено
1 позиция
Информация о пресс-релизах компании отсутствует
Информация о прайс-листах компании отсутствует
Коротко о компании ЦентроБетон
Цель нашей компании  – быть компанией, наиболее полно удовлетворяющей потребности клиентов и сотрудников, в первую очередь, за счёт собственного высокотехнологичного производства и комплекса предоставляемых услуг.

Мы гордимся тем, что наше предприятие вносит вклад в укрепление экономики и обороноспособности России.

Мы гарантируем соблюдение согласованных с Заказчиком сроков, бюджета и требований к результатам работы и несём за это ответственность.

На достижение этих целей направлено решение следующих задач: в области работы с клиентами:
  1. создание системы мониторинга требований рынка;
  1. создание системы мониторинга удовлетворённости клиентов;
  2. совершенствование системы поставок; в области производства продукции и предоставления транспортных услуг:
  • совершенствование системы мониторинга за качеством выпускаемой продукции и предоставления услуг; 
    повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции на стадиях её жизненного цикла и предупреждению отклонений от заданных требований;
    снижение риска для заказчика при выполнении работ по корпоративным заказам и по иным контрактам;
    своевременное техническое обслуживание оборудования и пополнение материальных ресурсов;
    ориентация на передовой мировой опыт производства бетонных и растворных смесей; в области работы с персоналом:
  • обеспечение приверженности сотрудников принципам менеджмента качества; 
    вовлечение персонала в работу по улучшению качества и культуры труда путём совершенствования системы мотивации.
Руководство предприятия обязуется: 
  • создавать необходимые для функционирования системы менеджмента качества организационные и структурные условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые, технические, кадровые и иные ресурсы, обеспечивая их эффективное использование;
  • обеспечивать соответствие системы менеджмента качества установленным требованиям и постоянно повышать её результативность; 
  • проводить оперативный контроль результативности принимаемых решений и действий должностных лиц по вопросам качества;
  • периодически анализировать систему менеджмента качества с целью обеспечения её постоянной пригодности, адекватности и результативности на текущий момент и в долгосрочной перспективе с учётом интересов государственных и негосударственных заказчиков;
  • вознаграждать сотрудников предприятия за вклад в создание продукции высокого качества, поддержание и совершенствование системы менеджмента качества;
  • обеспечивать приоритетность в решении проблем качества.
Руководство и все сотрудники предприятия обязаны соблюдать следующие принципы: 
  • ориентация на потребителя;
  • лидерство руководителей;
  • вовлечение сотрудников;
  • системный подход к менеджменту;
  • процессный подход;
  • постоянное улучшение;
  • принятие решений, основанное на фактах;
  • предупреждение появления любого несоответствия продукции на всех стадиях её жизненного цикла;
  • профессионализм на каждом рабочем месте.
Политика в области качества является основой функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества в соответствии с принципами и требованиями международных стандартов ИСО серии 9000. Руководство предприятия берёт на себя обязательства по выполнению поставленных задач и призывает каждого сотрудника участвовать в реализации политики в области качества.