Аналитические и справочные статьи
12 золотых правил  успешных людей
Как вы думаете, что отличает успешного человека от неудачника? Почему некоторые ...
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Коррозия кузова автомобиля — смерть вашего авто не за горами?
Коррозия кузова автомобиля – страшный диагноз для самого транспортного сре...

OOO СибЭкоПром-Н

Компания OOO СибЭкоПром-Н
СибЭкоПром-Н, OOO
Коротко о компании СибЭкоПром-Н
OOO СибЭкоПром-Н

 

Компания ООО «СибЭкоПром-Н» основана в 2010 году в г. Ленинске-Кузнецком . Первый и единственный завод в Кузбассе по переработке и утилизации отработанных автомобильных шин всех типоразмеров, в том числе сверхкрупногабаритных , большегрузного транспорта угольной промышленности и других резинотехнических изделий (РТИ).

На всех этапах производства применяется  физический метод переработки изношенных шин и отработанных РТИ, заключающийся в механическом изрезании, дроблении, фасовки полученных резин различных фракций и деловых отходов металлического и текстильного кордов при температуре окружающей среды (внутренней температуре производственного помещения). Благодаря этому первоначальная структура полимерных материалов сохраняется.

            Завод оснащен перерабатывающим и сепарационным оборудованием отечественного и импортного производства, на котором работают и обслуживают опытные высококвалифицированные специалисты. Всё это позволило получить производство, отвечающее всем современным требованиям.

На предприятии установлены линии магнитной и текстильной сепарации, в связи с чем содержание примесей текстиля и металла практически равна нулю.  Производственные мощности завода позволяют перерабатывать 10 тыс. тонн шин, выпускать 6,75 тыс. тонн товарной крошки, 1 тыс. тонн текстильного волокна и 2,25 тыс. тонн металлокорда.

На данный вид деятельности у предприятия имеется лицензия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору РФ.

 

 Наша продукция:

Наименование

Назначение и  применение

 

 

 

Для изготовления РТИ (резино-технические изделия), укрывной строительный материал, конструктивный фибробетон, отделочный строительный материал, для дорожного покрытия, восстановление покрышек, получение регенерата, для изготовления деталей автомобиля, покрытия для мостов и т. д.

Резиновая крошка

фракция 0,1-1 мм

Для железной дороги, опоры магистральных трубопроводов, как сорбент для сбора сырой нефти, добавка для модификации битума в асфальто-бетонных смесях, укрывной строительный материал.

 

Для дорожного покрытия. Резиновая крошка применяется в дорожных покрытиях последнего поколения. В подложку дороги можно закладывать смесь резиновой крупной крошки, металлокорд и текстильный корд до 50% по весу с минеральными добавками. Далее, крошка - как модификатор асфальтобитума (крошка менее 1,5 мм до 10% по объему), именно он является наружным рабочим слоем дорожного полотна. Улучшаются физико-механические характеристики всего покрытия (повышенная стойкость к образованию трещин и упругость вследствие чего увеличивается на 20-30% коэффициент морозоустойчивости), что сказывается положительно на ресурсе, срок службы покрытия дорог увеличивается в 2-3 раза

   

Резиновая крошка

фракция 1-3 мм.

Наполнители для спортивного инвентаря, шумоизоляционные материалы, изготовление верхнего слоя плитки, изготовление рулонных покрытий, как сорбент для сбора сырой нефти, для тампонирования нефтяных скважин при бурении, для засыпки футбольных полей с травянистым покрытием.

для бесшовных резиновых покрытий, для изготовления резиновой плитки, для изготовления рулонных покрытий, наполнитель в спортинвентарь.

   

Резиновая крошка

фракция 3-5 мм.

Для изготовления нижнего слоя резиновой плитки, для декоративного оформления интерьера или экстерьера.

 

Металлокорд

Высоколегированная сталь, получаемая при переработке их металлокордных (радиальных) покрышек, с примесью резины порядка 10% и 1% текстиля.

Металлолом, как наполнитель и армирующий материал в строительные конструкции, производство неответственных литьевых металлоизделий и т.д.

 

Бортовое кольцо

Высоколегированная сталь в виде проволоки, получаемая при переработке автопокрышек, путем выдергивания, с примесью резины 1-2%

Металлолом, для выплавки высококачественного металла

 

Кордоотделитель

Текстильный нейлоновый корд, в виде синтетической минеральной ваты, получаемый при переработке автошин с примесью мелкодисперсной резиновой крошки менее 0,5 мм около 5%.

Для производства формовых резинокордных изделий, кровельных покрытий (шифер РТВ, кровля РТП ТУ 38 1051492), подрельсовых прокладок.

В качестве:

 · тампонирующего состава в нефтяной и газовой промышленности при бурении скважин;

 · армирующего компонента при производстве бетонных и асфальтобетонных композиций.

 

Нашей целью является: помощь предприятиям в решении природоохранных вопросов, связанных с утилизацией автопокрышек. Содействие очищению нашей планеты от неразлагающихся отработанных материалов. После заключения договора и приема старых шин на утилизацию выдаются все необходимые документы для предъявления органам экологического контроля.

Мы созданы, чтобы повысить качество жизни. Освободить окружающий мир от залежей утильных  и изношенных автопокрышек. Полностью , по экологически чистой технологии, перерабатывать покрышки в востребованные и качественные виды резиновой крошки. Вернуть ценное исходное сырье в хозяйственный оборот для вторичного применения в различных областях народного хозяйства.

 

Приглашаем к сотрудничеству все заинтересованные предприятия и организации.

Работаем с любыми регионами России.