Аналитические и справочные статьи
12 золотых правил  успешных людей
Как вы думаете, что отличает успешного человека от неудачника? Почему некоторые ...
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Коррозия кузова автомобиля — смерть вашего авто не за горами?
Коррозия кузова автомобиля – страшный диагноз для самого транспортного сре...

ОАО Радошковичский керамический завод

Компания ОАО Радошковичский керамический завод
Радошковичский керамический завод, ОАО
не добавлено
1 позиция
Информация о пресс-релизах компании отсутствует
Информация о прайс-листах компании отсутствует
Коротко о компании Радошковичский керамический завод
ОАО Радошковичский керамический завод
В настоящее время ОАО «Радошковичский керамический завод» выпускает традиционные керамические кирпичи нескольких видов и активно наращивает производство керамических поризованных стеновых материалов. Существенным конкурентным преимуществом ОАО «Радошковичский керамический завод» перед другими производителями является то, что на предприятии освоено производство практически всех существующих и востребованных в строительстве мало, средне и крупноразмерных керамических стеновых материалов с поризованным черепком типа «Porоton», которые совмещают в себе достоинства ячеистого бетона (вес, размер, низкая теплопроводность) и кирпича керамического (высокая прочность, позволяющая использовать его при многоэтажном строительстве, низкая гигроскопичность и высокая огнеупорность).
Ценовая политика предприятия становится привлекательной для потенциальных потребителей. Цены на продукцию ОАО «Радошковичский керамический завод» ниже, чем у других наиболее известных белорусских производителей. Этот факт в совокупности с высоким качеством значительно повышает конкурентоспособность продукции предприятия. Причем цены на продукцию ОАО «Радошковичский керамический завод» ниже, а линейка производимой продукции шире, чем у производителей строительных материалов в Минском регионе.

В качестве основных рыночных ориентиров деятельности ОАО «Радошковичский керамический завод» ставит перед собой следующие цели:
  • получение прибыли за счет удовлетворения спроса белорусского рынка на керамический кирпич высокого качества;
  • освоение новых рынков сбыта – расширение экспорта кирпича в Россию, в том числе доставкой продукции потребителям транспортом завода.
  • увеличение объемов экспортных продаж за счет расширения ее ассортимента и получения конкурентных преимуществ по ценовому фактору за счет снижения транспортных затрат.