Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Коррозия кузова автомобиля — смерть вашего авто не за горами?
Коррозия кузова автомобиля – страшный диагноз для самого транспортного сре...
Системы автоматического управления автомобилем. Когда водители будут не нужны?
Разработка систем автоматического управления автомобилями уже довольно давно вед...

Датчик расхода топлива с импульсным выходом

Просмотров: 244
Датчик расхода топлива с импульсным выходом

Отображают накопленный расход в литрах с ошибкой ±1% от прошедшего объема топлива.

Удобно монтируются в любом удобном положении (горизонтальном, вертикальном или наклонном).

Совместимы с большинством измерительных систем, в том числе системами мониторинга и регистрации работы автотранспорта.

Тип VZO 4 OEM VZO 8 OEM
Номинальный диаметр,мм 4 8
Диаметр внутренней резьбы входа и выхода, дюймов 1/8 1/4
Номинальное давление, атм 32 25
Максимальная температура, 0C 60 60
Максимальный расход, л/ч 80 200
Длительный расход, л/ч 50 135
Минимальный расход1, л/ч 1 4
Начало срабатывания, л/ч (примерно 0,4 1,6
Максимальная погрешность измерения, % от расхода ±1% от фактического значения
Повторяемость ±0,2%
Размер ячейки сетки фильтра, мм 0,125 0,150
Размер ячейки сетки фильтра-грязевика, мм 0,08 0,1
Вес без монтажных резьбовых соединений, кг 0,65 0,75
Герконовый импульсный датчик RE, литров на импульс 0,005 0,0125
Частота импульсов, Гц
При Qmax
при Qmin

4,444
0,056

4,444
0,089

1. Погрешность определения на малых расходах равна +1%/-2% при 0.5…2.0 л/ч для VZO 4 Qmin 0,5 и +1%/-2% при 1.0…2.0 л/ч для VZO 4


 
Продукция компании:
Датчик расхода топлива с импульсным выходом
Датчик для дифференциального измерения расхода
Датчик расхода топлива с импульсным выходом DFM20S