Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Коррозия кузова автомобиля — смерть вашего авто не за горами?
Коррозия кузова автомобиля – страшный диагноз для самого транспортного сре...
Системы автоматического управления автомобилем. Когда водители будут не нужны?
Разработка систем автоматического управления автомобилями уже довольно давно вед...

Датчик для дифференциального измерения расхода

Просмотров: 194
Датчик для дифференциального измерения расхода

Применяется в тех случаях, когда требуется определять расход топлива как разницу подачи топлива и расхода в обратной магистрали. Обычно используется на современных дизельных двигателях транспортных средств, где затруднена переделка штатной топливой системы под прямое измерение (MAN, DAF, Volvo, Scania, Mercedes, Iveco, мощных тракторах John Deere, Case и другой современной технике)

Импульсный выход

Ошибка измерения – 1% по направлению измерения, в среднем 2-4% по расходу.

Измеряемый расход 10….200 литров по направлению измерения, 4-150 литров в час – расход двигателя

Датчик представляет собой пару взаимно откалиброванных датчиков в одном корпусе. Специально разработан для монтажа на автомобиле.

DFM8
Допустимый расход Подача: 20…200 л/ч, расход двигателя 4…150 л/ч
Номинальное давление, атм 16 атм
Максимальная погрешность измерения 1% расхода по направлению, примерно 2-4% расхода двигателя
Падение давления 0,13 атм при 135 л/ч
Температура окружающей среды 1300°С или 1800°С
Класс защиты IP66
Гидравлические соединения M14x1.5 мм
Электрические соединения кабель 3x0,75 мм2 (7,5 метров)

 
Продукция компании:
Датчик расхода топлива с импульсным выходом
Датчик расхода топлива с импульсным выходом
Датчик расхода топлива с импульсным выходом DFM20S