Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Коррозия кузова автомобиля — смерть вашего авто не за горами?
Коррозия кузова автомобиля – страшный диагноз для самого транспортного сре...
Системы автоматического управления автомобилем. Когда водители будут не нужны?
Разработка систем автоматического управления автомобилями уже довольно давно вед...
Последние новости
10.04.2018

Датчик для дифференциального измерения расхода

Просмотров: 194
Датчик для дифференциального измерения расхода

Применяется в тех случаях, когда требуется определять расход топлива как разницу подачи топлива и расхода в обратной магистрали. Обычно используется на современных дизельных двигателях транспортных средств, где затруднена переделка штатной топливой системы под прямое измерение (MAN, DAF, Volvo, Scania, Mercedes, Iveco, мощных тракторах John Deere, Case и другой современной технике)

Импульсный выход

Ошибка измерения – 1% по направлению измерения, в среднем 2-4% по расходу.

Измеряемый расход 10….200 литров по направлению измерения, 4-150 литров в час – расход двигателя

Датчик представляет собой пару взаимно откалиброванных датчиков в одном корпусе. Специально разработан для монтажа на автомобиле.

DFM8
Допустимый расход Подача: 20…200 л/ч, расход двигателя 4…150 л/ч
Номинальное давление, атм 16 атм
Максимальная погрешность измерения 1% расхода по направлению, примерно 2-4% расхода двигателя
Падение давления 0,13 атм при 135 л/ч
Температура окружающей среды 1300°С или 1800°С
Класс защиты IP66
Гидравлические соединения M14x1.5 мм
Электрические соединения кабель 3x0,75 мм2 (7,5 метров)

Продукция компании:
Датчик расхода топлива с импульсным выходом
Датчик расхода топлива с импульсным выходом
Датчик расхода топлива с импульсным выходом DFM20S