Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Мульчерные технологии в восстановлении оборота сельскохозяйственных земель
Огромные площади земель, ранее использовавшиеся как сельхозугодья, а сегодня пор...
Горные комбайнеры - майнеры: целесообразность использования
Горная порода характеризуется как плотный, упругий, теплый и магнитный гру...

Дорожный виброкаток XCMG XS122

Просмотров: 294
Дорожный виброкаток   XCMG XS122
XS122 представляет собой новый однобарабанный виброкаток средней мощности с гидравлическим приводом, который был разработан на базе дорожного катка XS120. Машина сконструирована таким образом, что она отличается улучшенными техническими характеристиками и более привлекательным и модным внешним видом. · Максимально широкий обзор. В кабине оператора окно располагается от пола до потолка, обеспечивая оператору прекрасный непрерывный обзор, как спереди, так и сзади машины. · Полностью гидравлический привод отличается простой и легкостью манипулирования. Эргономически спроектированная инструментальная панель управления вместе с имеющим подвеску сиденьем оператора, а также наличие радиоприемника и кассетного магнитофона обеспечивают высокий уровень комфорта при движении машины. · Системы обогрева и кондиционирования воздуха являются частью стандартной конфигурации машины XS122, что еще в большей степени повышает уровень комфорта для оператора. · Великолепные характеристики уплотнения. Надежная система выбора двух амплитуд и двух частот вибраций совместно с оптимизированным статическим линейным нагружением и действием центробежных сил обеспечивают максимальную степень сжатия для широкого диапазона разных материалов. · Опциональный барабан с выступами (который поставляется в версии с приваренными выступами) позволяет расширить область применения дорожного катка на полукогезионные или когезионные материалы, что позволяет пользователя максимально эффективно компенсировать и возвращать свои инвестиционные затраты. · Оптимальная приводная система. Приводная мощность генерируется оригинальным двигателем Cummins c водяным охлаждением и с турбонаддувом, который имеет сертификацию EU, уровень II. Данный двигатель установлен на машине с целью обеспечения высокой надежности, большой резервной номинальной мощности, малого потребления топлива и низких уровней эмиссии. · Мосты DANA или ZF, предназначены для работы в тяжелых условиях, с дифференциалом NO-SPIN («без вращения»), а также широкая колесная база, гарантируют максимально хороший контакт с грунтом, что обеспечивает достижение оптимальной тяги и хорошего уровня мобильности для самых разнообразных приложений. · Гидростатическая приводная система с замкнутым кругом, в которой используются насос переменной производительности, предназначенный для работы в тяжелых условиях, позволяет предотвратить проскальзывание колес с целью достижения оптимальной тяги и обеспечения великолепной способности въезжать на склоны. · Надежная электрическая система. Электрическая система имеет водонепроницаемые, пыленепроницаемые, вибростойкие электрические соединители, что повышает степень надежности системы. Аккумуляторная батарея, не нуждающаяся в техобслуживании, имеет высокие токовые пусковые характеристики и отличается хорошей адаптируемостью к конкретным нагрузкам. · Комплексная защита и адекватное обеспечение безопасности. Рабочий тормоз, стояночный тормоз и аварийный тормоз обеспечивают возможность безопасного вождения. · Система защиты от опрокидывания ROPS в кабине гарантирует безопасность водителя. Нескользкие ступеньки и противоскользящее резиновое половое покрытие в кабине предотвращает возможность падения оператора вследствие того, что он поскользнется. · Система поддержки капота двигателя снабжена защитным устройством для обеспечения безопасности при выполнении процедур технического и сервисного обслуживания. Для того чтобы гарантировать безопасное вождение на машине установлены вращающаяся красная аварийная лампа и резервный зуммер.

Масса катка, кг 12000
Нагрузка на передний барабан, кг 6700
Скорость, км/ч 0 - 10.4
Min радиус поворота, мм 6800
Частота колебаний, Гц 30/35
Диаметр барабана, мм 1523
Ширина барабана, мм 2130
Двигатель Cummins 4B3.9
Номинальная мощность, кВт 93
Длина, мм 5970
Ширина, мм 2300
Высота, мм 2990

 
Продукция компании:
РусТранс
РусТранс, ЗАО
не добавлено
94 позиции
Дорожный виброкаток XCMG XS120
Дорожный виброкаток  XCMG XS100
Дорожный виброкаток  XCMG XD41