Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Мульчерные технологии в восстановлении оборота сельскохозяйственных земель
Огромные площади земель, ранее использовавшиеся как сельхозугодья, а сегодня пор...
Горные комбайнеры - майнеры: целесообразность использования
Горная порода характеризуется как плотный, упругий, теплый и магнитный гру...

Дорожный виброкаток XCMG XS122

Просмотров: 294
Дорожный виброкаток   XCMG XS122
XS122 представляет собой новый однобарабанный виброкаток средней мощности с гидравлическим приводом, который был разработан на базе дорожного катка XS120. Машина сконструирована таким образом, что она отличается улучшенными техническими характеристиками и более привлекательным и модным внешним видом. · Максимально широкий обзор. В кабине оператора окно располагается от пола до потолка, обеспечивая оператору прекрасный непрерывный обзор, как спереди, так и сзади машины. · Полностью гидравлический привод отличается простой и легкостью манипулирования. Эргономически спроектированная инструментальная панель управления вместе с имеющим подвеску сиденьем оператора, а также наличие радиоприемника и кассетного магнитофона обеспечивают высокий уровень комфорта при движении машины. · Системы обогрева и кондиционирования воздуха являются частью стандартной конфигурации машины XS122, что еще в большей степени повышает уровень комфорта для оператора. · Великолепные характеристики уплотнения. Надежная система выбора двух амплитуд и двух частот вибраций совместно с оптимизированным статическим линейным нагружением и действием центробежных сил обеспечивают максимальную степень сжатия для широкого диапазона разных материалов. · Опциональный барабан с выступами (который поставляется в версии с приваренными выступами) позволяет расширить область применения дорожного катка на полукогезионные или когезионные материалы, что позволяет пользователя максимально эффективно компенсировать и возвращать свои инвестиционные затраты. · Оптимальная приводная система. Приводная мощность генерируется оригинальным двигателем Cummins c водяным охлаждением и с турбонаддувом, который имеет сертификацию EU, уровень II. Данный двигатель установлен на машине с целью обеспечения высокой надежности, большой резервной номинальной мощности, малого потребления топлива и низких уровней эмиссии. · Мосты DANA или ZF, предназначены для работы в тяжелых условиях, с дифференциалом NO-SPIN («без вращения»), а также широкая колесная база, гарантируют максимально хороший контакт с грунтом, что обеспечивает достижение оптимальной тяги и хорошего уровня мобильности для самых разнообразных приложений. · Гидростатическая приводная система с замкнутым кругом, в которой используются насос переменной производительности, предназначенный для работы в тяжелых условиях, позволяет предотвратить проскальзывание колес с целью достижения оптимальной тяги и обеспечения великолепной способности въезжать на склоны. · Надежная электрическая система. Электрическая система имеет водонепроницаемые, пыленепроницаемые, вибростойкие электрические соединители, что повышает степень надежности системы. Аккумуляторная батарея, не нуждающаяся в техобслуживании, имеет высокие токовые пусковые характеристики и отличается хорошей адаптируемостью к конкретным нагрузкам. · Комплексная защита и адекватное обеспечение безопасности. Рабочий тормоз, стояночный тормоз и аварийный тормоз обеспечивают возможность безопасного вождения. · Система защиты от опрокидывания ROPS в кабине гарантирует безопасность водителя. Нескользкие ступеньки и противоскользящее резиновое половое покрытие в кабине предотвращает возможность падения оператора вследствие того, что он поскользнется. · Система поддержки капота двигателя снабжена защитным устройством для обеспечения безопасности при выполнении процедур технического и сервисного обслуживания. Для того чтобы гарантировать безопасное вождение на машине установлены вращающаяся красная аварийная лампа и резервный зуммер.

Масса катка, кг 12000
Нагрузка на передний барабан, кг 6700
Скорость, км/ч 0 - 10.4
Min радиус поворота, мм 6800
Частота колебаний, Гц 30/35
Диаметр барабана, мм 1523
Ширина барабана, мм 2130
Двигатель Cummins 4B3.9
Номинальная мощность, кВт 93
Длина, мм 5970
Ширина, мм 2300
Высота, мм 2990

 
Продукция компании:
РусТранс
РусТранс, ЗАО
не добавлено
94 позиции
Дорожный виброкаток XCMG XS120
Дорожный виброкаток  XCMG XS100
Дорожный виброкаток  XCMG XD41
Популярное видео
Зачем нужен видеорегистратор?
19.05.2012
Поэтапная отделка лоджии
13.05.2012
Не пропустите!
10 лучших снегоуборщиков
10 лучших снегоуборщиков
20788 просмотров