Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Мульчерные технологии в восстановлении оборота сельскохозяйственных земель
Огромные площади земель, ранее использовавшиеся как сельхозугодья, а сегодня пор...
Горные комбайнеры - майнеры: целесообразность использования
Горная порода характеризуется как плотный, упругий, теплый и магнитный гру...

Дорожный виброкаток XCMG YZ14JC

Просмотров: 211
Дорожный виброкаток   XCMG YZ14JC
Виброкатки представляют собой самодвижущиеся дорожные катки, которые специально используются для уплотнения покрытий аэропортов, дорог, а также дорог на рудниках и на других крупных инженерно-технических объектах. · К основным характеристикам дорожных катков этого типа относятся гидравлическая вибрационная система, механическая приводная система и шарнирно-сочлененная полностью гидравлическая система рулевого управления. Эти системы специально предназначены для выполнения работ по уплотнению, как оснований, так и промежуточных слоев. · Данные машины состоят из следующих главных компонентов: сочлененное шасси, приводной барабан, вибрационный барабан, механизм трансмиссии, силовой блок, боковая трансмиссия, гидравлическая вибрационная система, гидравлическая система рулевого управления, органы управления, электрическое оборудование и т.д. · Вибробарабан смонтирован на передней части сочлененного шасси, причем он имеет две амплитуды и одну частоту вибраций. При этом амплитуду можно выбирать в зависимости от различных подлежащих уплотнению материалов, однако запрещено устанавливать высокую амплитуду для уплотнения материалов с плотностью свыше 90% от эталонного значения. Между вибратором и шасси располагается устройство поглощения ударов (амортизатор), которое предотвращает передачу вибраций и ударов от вибрационного барабана к шасси. · Приводной барабан включает в свой состав две шины низкого давления, которые расположены с двух сторон шасси. Они служат для изоляции шасси от вибраций грунта. При этом мощность передается с обеих сторон от вала дифференциала к приводному барабану. · В качестве источника мощности используется дизельный двигатель модели 4235АК-2а. Двигатель располагается в задней части шасси. При этом имеется устройство поглощения ударов, смонтированное между дизельным двигателем и задней частью шасси, которое служит для предотвращения передачи исходящих от двигателя вибраций к шасси. Выходная мощность дизельного двигателя передается с обоих его концов, причем один выход служит для передачи выходной мощности к коробке передач, а другой – к делителю мощности. · Механизм трансмиссии расположен в средней части заднего шасси и включает в свой состав три механизма переключения передач: механизмы переднего и заднего хода, а также дифференциальный механизм, который позволяет включать три скорости для механизма переднего хода и три скорости для механизма заднего хода, и, кроме того, еще одну скорость приводного барабана при поворотах. · Рабочая платформа и кабина смонтированы в передней части заднего шасси. Имеются устройства поглощения ударов, расположенные между платформой и шасси, а также между сиденьем оператора и платформой, которые предотвращают передачу исходящий от шасси вибраций к оператору. · Гидравлическая система включает в свой состав импортный насос и мотор, и, кроме того, имеются точки измерения давления, расположенные в фиксированных местах гидравлической системы, так что легко и просто контролировать или регулировать давление в системе. Система рулевого управления представляет собой полностью гидравлическую систему, которая облегчает манипулирование системой рулевого управления. · Система освещения входит в состав электрической системы, так что можно работать на машине по ночам или в условиях тумана. · Шасси машины имеет сочлененную балочную конструкцию, которую легко технически обслуживать и ремонтировать.
Масса катка, кг 14000
Нагрузка на барабан, кг 6700
Нагрузка на задние колеса, кг 7300
Скорость, км/ч 2,86 - 9,7
Min радиус поворота, мм 6500
Min клиренс, мм 385
Угол «краб-шага», град ±32
Угол колебаний, град ±11
Частота колебаний, Гц 28
Амплитуда колебаний, max/min, мм 2,0/1,0
Усилие вибрации, max/min 271/137
Диаметр барабана, мм 1523
Ширина барабана, мм 2178
Двигатель YC6108
Длина, мм 5545
Ширина, мм 2410
Высота, мм 3160

 
Продукция компании:
РусТранс
РусТранс, ЗАО
не добавлено
94 позиции
Дорожный виброкаток   XCMG XS80
Дорожный виброкаток  XCMG XS222
Дорожный виброкаток   XCMG XS261