Аналитические и справочные статьи
Металлическая мебель для предприятия
При оборудовании производственных помещений обязательно встает вопрос о закупке ...
Как выбрать «правильный» холодильник для дома
Приобретение холодильника всегда стояло на одном из первых мест при выборе бытов...
Как сделать, чтобы склад не ограбили

Любая торговая или коммерческая организация всегда что-то приобретает, продае...

Гипермаркеты в изысках

Наше законодательство несовершенно – это ни для кого не секрет. Либо не...

Места продаж парфюмерии и косметики

Просмотров: 588
Места продаж парфюмерии и косметики
Места продаж парфюмерии и косметики

В настоящее время крупные компании, сокращая расходы на прямую рекламу, многократно увеличивают бюджеты трейд-маркетинга. Перечень задач, которые компания может решить, прибегнув к методам трейд-маркетинга, весьма внушителен. Грамотно организованное стимулирование торговых посредников позволяет повысить уровень продаж и дистрибуции, способствует увеличению запасов товара и росту активности торговли, формирует и повышает лояльность торговли к компании и ее продукту.

POS–материалы стали неотъемлемой частью трейд-маркетинга. Без POSM сегодня не обходится ни один этап продвижения продукта к конечному потребителю. POSM действуют лично на покупателя, цепляя его внимание, удерживая его до тех пор, пока он не сделает покупку.

Условно POS–материалы можно разделить на две группы: визуальные и функциональные.

Визуальные POS-материалы – рекламные буклеты, вывески, дисплеи, информационные баннеры и растяжки. К функциональным POS-материалам, которые иначе можно назвать торговым оборудованием, относятся торговые киоски, торговые павильоны, промо-стойки, промо-киоски.

Торговый киоск, павильон - не просто функциональное оборудование, это мощный инструмент для проведения трейд-маркетингового мероприятия. Многие компании используют торговые киоски и торговые павильоны как основу для усиления имиджа и престижа торговой марки и предназначены для дополнительной рекламы товара, и иногда их называют “shop in shop” («магазин в магазине»). Безусловно, данный вид торгового оборудования будет способствовать демонстрации лучших качеств продукции, притягивать покупателей и увеличивать объем продажи товаров.

Качественный торговый павильон или киоск – это функциональность премиум класса. Дизайн и эстетика продаваемого киоска или павильона свидетельствует о высоком качестве предлагаемой продукции.

Оригинальный дизайн, внешнее и внутреннее оформление продаваемого киоска или павильона являются дополнительными средствами привлечения клиентов.

Дизайн проекты торговых павильонов и киосков могут быть выполнены в стиле Вашего бренда, или мы предложим новый стиль, адаптированный под Вашу целевую аудиторию.

Изготовление торговых киосков и павильонов осуществляется с учётом пожеланий заказчиков: с защитным потолком и без, открытые и закрываемые, с рольставнями, мобильные, с выдвижными конструкциями. Киоски могут быть оснащены витринами, прилавками, стеллажами, полками, дополнительным рекламным оборудованием (лайтбоксами, дисплеями и другими POS-материалами).

В производстве данного вида торговой мебели и оформлении точек продаж используются ДСП, пластик, стекло, металл.

Киоски предназначены для закрытых торговых пространств.



 
Продукция компании:
Вешала
Витрины для магазинов
Прилавок с лайтбоксом