Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Мульчерные технологии в восстановлении оборота сельскохозяйственных земель
Огромные площади земель, ранее использовавшиеся как сельхозугодья, а сегодня пор...
Горные комбайнеры - майнеры: целесообразность использования
Горная порода характеризуется как плотный, упругий, теплый и магнитный гру...

Экскаватор гусеничный Hyundai R140LC-7A

Просмотров: 281
Экскаватор гусеничный  Hyundai R140LC-7A
Машина демонстрирует выдающиеся результаты работы, работая тяжелее и быстрее в разнообразных условиях работы. Имеет удобное комфортное операторское место. · Эргономичный дизайн кабины: все средства управления разработаны и помещены согласно последним эргономическим исследованиям. Широкая кабина с отличной обзорностью. Кондиционер и обогреватель. Чувствительный джойстик и свободный вход. Раздвигающееся боковое стекло. Большой козырек от солнца. Легко открывающееся переднее стекло. Удобные педали движения и отдыха. · Машина проста в работе и обслуживании. Все двери, кожухи и капоты легко и удобно открываются. · Двигатель Cummins B3.9-C дизельный, 4-тактный, 4-цилиндровый с прямым впрыском топлива и водяным охлаждением. · Трансмиссия ZF/Clark. Рабочий тормоз гидравлический, с предохранительным клапаном. Стояночный тормоз мультидисковый, масляно-погруженый. · Современная высокотехнологичная гидравлическая система (Kawasaki, Kayaba, Toshiba, Rexroth). Главный насос - сдвоенный, с регулируемым рабочим объёмом. Вспомогательный насос главной системы - механический. Система топливной экономичности. Гидромотор передвижения - двухскоростной, аксиально-поршневой с предохранительным клапаном и автоматическим стояночным тормозом. Гидромотор системы поворота - аксиально-поршневой с планетарным редуктором и с автоматическим тормозом. · Компьютерная система оптимизации мощности (CAPO), 7 режимов работы (по мощности), автоматическая система уменьшения оборотов при уменьшении нагрузки, система предпускового подогрева двигателя, автоматическая система предотвращения перегрева, центральный контроллер всех режимов с LCD монитором. · Навесное оборудование (ковш и отвал) сконструированы таким образом, чтобы уменьшить пустую нерабочую зону для более эффективного копания.
Двигатель Cummins B3.9-C
Вес, кг 13980
Объем ковша, м3 0,58
Мощность двигателя, л.с. / кВт 106 / 78
Максимальная досягаемость ковша горизонтальная, мм 5600
Максимальная досягаемость ковша вертикальная, мм 8520
Общая длина, мм 7800
Общая ширина, мм 2600
Общая высота, мм 2820
Скорость передвижения экскаватора, км/ч 3,3 / 5,3

 
Продукция компании:
РусТранс
РусТранс, ЗАО
не добавлено
94 позиции
Экскаватор гусеничный Hyundai R110-7
Экскаватор гусеничный  Hyundai R160LC-7
Экскаватор гусеничный  Hyundai R180LC-7