Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Мульчерные технологии в восстановлении оборота сельскохозяйственных земель
Огромные площади земель, ранее использовавшиеся как сельхозугодья, а сегодня пор...
Горные комбайнеры - майнеры: целесообразность использования
Горная порода характеризуется как плотный, упругий, теплый и магнитный гру...

Экскаватор гусеничный Hyundai R180LC-7

Просмотров: 268
Экскаватор гусеничный  Hyundai R180LC-7
Данный гусеничный экскаватор характеризует максимальная мощность, увеличенный срок службы, надежность и усовершенствованная топливная система. · Двигатель Mitsubishi S6S-DT 4-тактный, 6-цилиндровый турбодизель с прямым впрыском топлива. Двигатель создан из чугуна и имеет компактный размер, что облегчает его обслуживание · Эргономичный дизайн кабины: все средства управления разработаны и помещены согласно последним эргономическим исследованиям. Широкая кабина с отличной обзорностью. Кондиционер и обогреватель. Чувствительный джойстик и свободный вход. Двигающееся боковое стекло. Большой козырек от солнца. Легко открывающееся переднее стекло. Удобные педали движения и отдыха. · Машина проста в работе и обслуживании. Все двери, кожухи и капоты легко и удобно открываются. · Значительная тяга и грузоподъемность способствуют быстрому выполнению работы. · Специальная направляющая предотвращает сход гусеницы с катков. · Герметичное и регулируемое соединение ковша облегчает работу и способствует уменьшению шума. Благодаря особому дизайну оно устойчиво к изнашиванию. Режущая секция дополнительно укреплена. Ковш сделан из особо прочной стали. · Современная высокотехнологичная гидравлическая система Kawasaki. Главный насос - сдвоенный, с регулируемым рабочим объёмом. Система топливной экономичности. Насос передвижения - двухскоростной, аксиально-поршневой с предохранительным клапаном и автоматическим стояночным тормозом. Насос системы поворота - аксиально-поршневой с планетарным редуктором и с автоматическим тормозом. · Прочность суперустойчивой конструкции Х-образного шасси обеспечивается за счет FEM теста на прочность. · Машина оборудована самыми современными системами, которые облегчают работу оператора. Система удержания стрелы и рукояти – специальные клапаны не дают стреле и рукояти опускаться ниже нейтрального положения. Система ручного торможения. Система выключения максимальной подачи насоса. Система автоматического предотвращения перегрева. Система предотвращения повторного зажигания. Автоматическая система прогрева. · Компьютерная система оптимизации мощности (CAPO) с системой самодиагностики, 4 режима работы (по мощности), автоматическая система уменьшения оборотов при уменьшении нагрузки, центральный контроллер всех режимов с LCD монитором. · Специальная направляющая предотвращает сход гусеницы с катков.
Двигатель Mitsubishi S6S-DT
Вес, кг 18200
Объем ковша, м3 0,76
Мощность двигателя, л.с. / кВт 118 / 87
Максимальная досягаемость ковша горизонтальная, мм 6060
Максимальная досягаемость ковша вертикальная, мм 8870
Общая длина, мм 8600
Общая ширина, мм 2850
Общая высота, мм 2915
Скорость передвижения экскаватора, км/ч 3,3 / 5,2

 
Продукция компании:
РусТранс
РусТранс, ЗАО
не добавлено
94 позиции
Экскаватор гусеничный  Hyundai R160LC-7
Экскаватор гусеничный  Hyundai R140LC-7A
Экскаватор гусеничный Hyundai R110-7