Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Мульчерные технологии в восстановлении оборота сельскохозяйственных земель
Огромные площади земель, ранее использовавшиеся как сельхозугодья, а сегодня пор...
Горные комбайнеры - майнеры: целесообразность использования
Горная порода характеризуется как плотный, упругий, теплый и магнитный гру...

Экскаватор гусеничный Hyundai R210LC-7A

Просмотров: 333
Экскаватор гусеничный   Hyundai R210LC-7A
Данный гусеничный экскаватор характеризуется максимальной мощностью, комфортабельным рабочим местом, современной гидравлической системой, увеличенным сроком службы и надежностью, а также усовершенствованной топливной системой. · Двигатель Cummins B5.9-C 4 тактный, 6 цилиндровый турбодизель в ряд, с прямым впрыском топлива. · Эргономичный дизайн кабины: все средства управления разработаны и помещены согласно последним эргономическим исследованиям. Широкая кабина с отличной обзорностью. Кондиционер и обогреватель. Чувствительный джойстик и свободный вход. Большой козырек от солнца. Легко открывающееся переднее стекло. · Машина проста в работе и обслуживании. Все двери, кожухи и капоты легко и удобно открываются. · Значительная тяга и грузоподъемность способствуют быстрому выполнению работы. · Герметичное и регулируемое соединение ковша облегчает работу и способствует уменьшению шума. Благодаря особому дизайну оно устойчиво к изнашиванию. Ковш сделан из особо прочной стали. · Трансмиссия Clark. Рабочий тормоз гидравлический, с предохранительным клапаном. Стояночный тормоз мультидисковый, масляно-погруженый. · Машина оборудована самыми современными системами, которые облегчают работу оператора. Система удержания стрелы и рукояти – специальные клапаны не дают стреле и рукояти опускаться ниже нейтрального положения. Система ручного торможения. Система выключения максимальной подачи насоса. Система автоматического предотвращения перегрева. Система предотвращения повторного зажигания. Автоматическая система прогрева. · Современная высокотехнологичная гидравлическая система Kawasaki. Главный насос - сдвоенный, с регулируемым рабочим объёмом. Вспомогательный насос главной системы – механический. Система топливной экономичности. Насос передвижения – двухскоростной, аксиально-поршневой с предохранительным клапаном и автоматическим стояночным тормозом. Насос системы поворота - аксиально-поршневой с планетарным редуктором и с автоматическим тормозом. · Прочность суперустойчивой конструкции шасси Clark обеспечивается за счет FEM теста на прочность.
Двигатель Cummins B5.9-C
Вес, кг 21700
Вместимость ковша, м3 0,92
Мощность двигателя, л.с. / кВт 145 / 107
Максимальная досягаемость ковша горизонтальная, мм 6740
Максимальная досягаемость ковша вертикальная, мм 9470
Общая длина, мм 9520
Общая ширина, мм 3190
Общая высота, мм 2920
Скорость передвижения экскаватора, км/ч 3,4 / 5,6

 
Продукция компании:
РусТранс
РусТранс, ЗАО
не добавлено
94 позиции
Экскаватор гусеничный  Hyundai R180LC-7
Экскаватор гусеничный  Hyundai R160LC-7
Экскаватор гусеничный  Hyundai R140LC-7A