Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Мульчерные технологии в восстановлении оборота сельскохозяйственных земель
Огромные площади земель, ранее использовавшиеся как сельхозугодья, а сегодня пор...
Горные комбайнеры - майнеры: целесообразность использования
Горная порода характеризуется как плотный, упругий, теплый и магнитный гру...

Экскаватор гусеничный Hyundai R360LC-7A

Просмотров: 357
Экскаватор гусеничный   Hyundai R360LC-7A

· Данную модель гусеничных экскаваторов характеризует максимальная мощность, комфортабельное рабочее место, современная гидравлическая система, увеличенный срок службы и надежность, усовершенствованная топливная система. · Эргономика в дизайне кабины: улучшен обзор, вентиляция кабины, удобное рабочее место, низкий уровень шума, просторная кабина, высокочувствительный джойстик, минимизирована вибрация за счет системы подвески кабины. · Компьютерная система оптимизации энергии (САРО) поддерживает мощность двигателя и насоса на оптимальном уровне. Выбор режима работы в зависимости от нагрузки позволяет увеличить производительность при сокращении расхода топлива. Эта система имеет функции уменьшения и увеличения мощности и проч. · Трансмиссия Clark с гидростатическим приводом. Рабочий тормоз гидравлический, с предохранительным клапаном. Стояночный тормоз мультидисковый, масляно-погруженый. · Двигатель Cummins QSC 8.3-C 4-тактный, 6-цилиндровый турбодизель с прямым впрыском топлива и водяным охлаждением отличается мощностью, надежностью и экономичностью. Данный двигатель отличается повышенным откликом при управлении, удлиненными интервалами обслуживания, экономичным расходом топлива, низким уровнем шума, системой самодиагностики. · Машина оборудована самыми современными системами, которые облегчают работу оператора. Система удержания стрелы и рукояти – специальные клапаны не дают стреле и рукояти опускаться ниже нейтрального положения. Система ручного торможения. Система выключения максимальной подачи насоса. Система автоматического предотвращения перегрева. Система предотвращения повторного зажигания. Автоматическая система прогрева и проч. · Герметичное и регулируемое соединение ковша облегчает работу и способствует уменьшению шума. Благодаря особому дизайну оно устойчиво к изнашиванию. Ковш сделан из особо прочной стали. · Усиленная рама коробчатого типа цельносварная, виброустойчивая, изготовлена из высокопрочной стали. Она гарантирует безопасность, устойчива к внешним ударам и позволяет работать на неровной и мокрой поверхности благодаря использованию в конструкции гибких и прочных стальных пластин, высокой надежности верхних и нижних катков, защищенных траков.


Двигатель Cummins QSC8.3-C
Вес, кг 36100
Объем ковша, м3 1,62
Мощность двигателя, л.с. / кВт 265 / 195
Максимальная досягаемость ковша горизонтальная, мм 7500
Максимальная досягаемость ковша вертикальная, мм 10430
Общая длина, мм 11120
Общая ширина, мм 3340
Общая высота, мм 3175
Скорость передвижения экскаватора, км/ч 3,2 / 4,5


 
Продукция компании:
РусТранс
РусТранс, ЗАО
не добавлено
94 позиции
Экскаватор гусеничный    Hyundai R320LC-7A
Экскаватор гусеничный   Hyundai R290LC-7A
Экскаватор гусеничный   Hyundai R250LC-7A