Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Мульчерные технологии в восстановлении оборота сельскохозяйственных земель
Огромные площади земель, ранее использовавшиеся как сельхозугодья, а сегодня пор...
Горные комбайнеры - майнеры: целесообразность использования
Горная порода характеризуется как плотный, упругий, теплый и магнитный гру...

Экскаватор гусеничный Hyundai R450LC-7A

Просмотров: 353
Экскаватор гусеничный    Hyundai R450LC-7A
Данную модель гусеничных экскаваторов характеризует максимальная мощность, комфортабельное рабочее место, современная гидравлическая система, увеличенный срок службы и надежность, усовершенствованная топливная система. · Эргономика в дизайне кабины: улучшен обзор, вентиляция кабины, удобное рабочее место, низкий уровень шума, просторная кабина, высокочувствительный джойстик, минимизирована вибрация за счет системы подвески кабины. · Компьютерная система оптимизации энергии (САРО) поддерживает мощность двигателя и насоса на оптимальном уровне. Выбор режима работы в зависимости от нагрузки позволяет увеличить производительность при сокращении расхода топлива. Эта система имеет функции уменьшения и увеличения мощности и проч. · Трансмиссия Clark с гидростатическим приводом. Рабочий тормоз гидравлический, с предохранительным клапаном. Стояночный тормоз мультидисковый, масляно-погруженый. · Двигатель Cummins QSM11-C 6-цилиндровый, 4-цикличный турбодвигатель с воздушной системой охлаждения отличается мощностью, надежностью и экономичностью имеет на 40% меньше комплектующих, чем у конкурентов. Благодаря этому снижена возможность их отказа в самый ответственный момент. Данный двигатель позволяет обеспечить соответствие стандартам выхлопных газов без использования электронного контроля. · Амортизаторы с улучшенными характеристиками позволяют останавливать стрелу во время поворота плавно и с высокой точностью. · Для обеспечения долговечности гусениц используются специальные направляющие, удерживающие траки от бокового смещения. Благодаря стандартной системе смазки и натяжения обслуживание гусениц очень простое. · Современная гидравлическая система Kawasaki. Главный насос – сдвоенный, аксиально-поршневой, с регулируемым рабочим объемом. Вспомогательный насос главной системы - механический. Насос передвижения - двухскоростной, аксиально-поршневой с предохранительным клапаном и автоматическим стояночным тормозом. Насос системы поворота - аксиально-поршневой с планетарным редуктором и с автоматическим тормозом. · Усиленная Х-образная рама коробчатого типа цельносварная, виброустойчивая. Она гарантирует безопасность, устойчива к внешним ударам и позволяет работать на неровной и мокрой поверхности благодаря использованию в конструкции гибких и прочных стальных пластин, высокой надежности верхних и нижних катков, защищенных траков.
Двигатель Cummins QSM11-C
Вес, кг 44900
Объем ковша, м3 2,15
Мощность двигателя, л.с. / кВт 325 / 239
Максимальная досягаемость ковша горизонтальная, мм 7790
Максимальная досягаемость ковша вертикальная, мм 11030
Общая длина, мм 12000
Общая ширина, мм 3340
Общая высота, мм 3250
Скорость передвижения экскаватора, км/ч 3,2/ 5,3


 
Продукция компании:
РусТранс
РусТранс, ЗАО
не добавлено
94 позиции
Экскаватор гусеничный   Hyundai R360LC-7A
Экскаватор гусеничный    Hyundai R320LC-7A
Экскаватор гусеничный   Hyundai R290LC-7A