Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Мульчерные технологии в восстановлении оборота сельскохозяйственных земель
Огромные площади земель, ранее использовавшиеся как сельхозугодья, а сегодня пор...
Горные комбайнеры - майнеры: целесообразность использования
Горная порода характеризуется как плотный, упругий, теплый и магнитный гру...

Экскаватор гусеничный Hyundai R800LC-7A

Просмотров: 349
Экскаватор гусеничный     Hyundai R800LC-7A
Новейшая разработка в классе тяжёлых экскаваторов. Этот экскаватор открывает новую главу в развитии и совершенствовании строительных машин и оборудования. · Всепогодная стальная кабина с полным круговым обзором. Безопасные оконные стекла. Стеклоочиститель лобового стекла поднимающегося типа. Скользящее складывающееся переднее стекло. Скользящее боковое стекло. Запираемая дверца. Ящик для подогрева и охлаждения. Ящик для аксессуаров и пепельница. Радио АМ/FM и кассетный магнитофон. Дистанционный выключатель радио. СD-проигрыватель. · Новая система оптимизации мощности на базе компьютера (Новая система САРО). Два режима мощности, три рабочих режима, режим двух пользователей. Автоматическое замедление и система замедления одним нажатием кнопки. Система автоматического подогрева. Автоматическая система предотвращения перегрева. · Система FATC (Полностью автоматический контроль температуры). Нагреватель и размораживатель. Система самодиагностики. Центральная система мониторинга. Жидкокристаллический дисплей. · Усовершенствованная система САРО (система оптимизации мощности на базе компьютера) позволяет поддерживать мощность двигателя и мощность насоса на оптимальных взаимно согласованных уровнях. Возможен выбор режимов для различных рабочих нагрузок с целью поддержания высоких рабочих характеристик одновременно с сокращением расхода топлива. Система включает в себя такую функцию, как автоматическое замедление и усиление мощности. · Система самодиагностики. Контроллер ЦП диагностирует проблемы в системе САРО, обусловленные электрическими и гидравлическими неполадками, и воспроизводит информацию о них на экране жидкокристаллического дисплея кластера в форме соответствующих кодов ошибок. · Двигатель Cummins QSX15 6-цилиндровый 4-тактный двигатель с турбонаддувом и с воздушным охлаждением турбонагнетателя разработан с целью достижения высоких уровней мощности, надежности, экономичности и низкого уровня шумоизлучения и испускания вредных веществ. Этот двигатель соответствует требованиям к шумоизлучению и эмиссии вредных веществ. Двигатель имеет двойные кулачки с верхним расположением для достижения великолепных рабочих характеристик. · Герметичные и регулируемые соединения ковша обеспечивают уменьшение износа штырей и втулок, а также бесшумное функционирование. Конструкция обеспечивает стойкость соединений ковша и достижение износоустойчивых характеристик. На режущих кромках установлены дополнительные усиливающие пластины. Усиленный ковш изготовлен из толстой стали, установлены дополнительные боковые пластины. · Легкий и простой доступ к важным компонентам машины. Техническое обслуживание и ремонт можно выполнять довольно легко благодаря хорошей видимости и доступности всех компонентов.
Двигатель Cummins QSX 15
Вес, кг 82 320 ~ 83 790
Объем ковша, м3 4.53
Мощность двигателя, л.с. / кВт 510 / 380
Максимальная досягаемость ковша горизонтальная, мм 13 580
Максимальная досягаемость ковша вертикальная, мм 7 210
Общая длина, мм 14 110
Общая ширина, мм 4 395
Общая высота, мм 3 500
Скорость передвижения экскаватора, км/ч 2.6 / 4.0

 
Продукция компании:
РусТранс
РусТранс, ЗАО
не добавлено
94 позиции
Экскаватор гусеничный     Hyundai R500LC-7A
Экскаватор гусеничный    Hyundai R450LC-7A
Экскаватор гусеничный   Hyundai R360LC-7A