Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Мульчерные технологии в восстановлении оборота сельскохозяйственных земель
Огромные площади земель, ранее использовавшиеся как сельхозугодья, а сегодня пор...
Горные комбайнеры - майнеры: целесообразность использования
Горная порода характеризуется как плотный, упругий, теплый и магнитный гру...

Погрузчик фронтальный XCMG ZL30G

Просмотров: 339
Погрузчик фронтальный   XCMG ZL30G
Фронтальные погрузчики XCMG соответствуют современному мировому уровню. Погрузчики поколения G изготавливаются по технологии Kawasaki. · Данная строительная машина представляет собой фронтальный одноковшовый шарнирный колёсный погрузчик. Он широко используется на строительных площадках, станциях, в портах и складах, главным образом, для погрузки и перемещения на небольшие расстояния сыпучих материалов – таких как земля, камни, уголь; а также он может применяться для выравнивания грунта, буксировки, выполнения отвалов. Таким образом, это – эффективная многофункциональная строительная машина. · Благодаря шарнирной раме и, соответственно, малому радиусу поворота, погрузчик отличается большой гибкостью, позволяющей применять его в стеснённых условиях. Схема погрузочного оборудования - Z-образная. · Гидромеханический усилитель даёт возможность полностью использовать мощность двигателя. Усилитель позволяет увеличить крутящий момент и тягу погрузчика. Трансмиссия способствует бесступенчатому изменению скорости, в соответствии с внешним сопротивлением, предохраняя от перегрузок двигатель и ходовую часть. · Погрузчик ZL30G оснащён гидравлическим рулевым управлением, переключением передач и приводом рабочего органа. Погрузчик отличается гибкостью и надёжностью в использовании. · Имея широкую базу колёс, снабжённых шинами низкого давления и центрированной задней осью, погрузчик может легко работать и перемещаться по неровной местности. · Машины могут комплектоваться двигателями Cummins, Steyr, CAT, трансмиссией и мостами ZF (Германия). · Мосты Meritor (США) обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания - 35 градусов.
Двигатель YC6105G-640H
Мощность двигателя, кВт 85
Вес, кг 10 000
Скорость передвижения, 1-я/ 2-я/ 3-я/ 4-я, км/ч 10 / 16 / 21 / 35
Объем ковша, м3 1,7
Вырывное усилие, кН 110
Грузоподъемность, кг 3 000
Колея, мм 1850
Общая длина, мм 6830
Общая ширина, мм 2300
Общая высота, мм 3170
Время раб. цикла, сек 10
Высота выгрузки, мм 2800
Колёсная база, мм 2700
Радиус поворота, мм 5670



 
Продукция компании:
РусТранс
РусТранс, ЗАО
не добавлено
94 позиции
Погрузчик фронтальный  Hyundai HL780-7A
Погрузчик фронтальный   Hyundai HL770-7A
Погрузчик фронтальный  Hyundai HL760-7A
Популярное видео
Зачем нужен видеорегистратор?
19.05.2012
Интерактивный пол - цветы
19.02.2012
Не пропустите!
Ё-мобиль и двигатели будущего
Ё-мобиль и двигатели будущего
38439 просмотров