Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Мульчерные технологии в восстановлении оборота сельскохозяйственных земель
Огромные площади земель, ранее использовавшиеся как сельхозугодья, а сегодня пор...
Горные комбайнеры - майнеры: целесообразность использования
Горная порода характеризуется как плотный, упругий, теплый и магнитный гру...

Погрузчик фронтальный XCMG ZL50G

Просмотров: 209
Погрузчик фронтальный    XCMG ZL50G
Фронтальные погрузчики XCMG соответствуют современному мировому уровню. Погрузчики поколения G изготавливаются по технологии Kawasaki. · Данная строительная машина колесного типа с одним ковшом, фронтальной выгрузкой и разворотом может применяться при проведении различных работ на строительных площадках, верфях, станциях и складах для погрузки и транспортировки на ближние расстояния сыпучих веществ – глины, камня, угля и цемента. Его также можно использовать для выравнивания поверхности, укладки в штабеля и на стеллажи. Все это делает его высокоэффективной и многофункциональной машиной. · В погрузчике применяется шарнирная рама. Точка ее разворота размещена в центре колесной базы, такая конструкция позволяет уменьшить радиус и сделать движения более гибкими, поэтому он может работать в ограниченных пространствах. · В погрузчике применяется механические передачи, что позволяет полностью использовать мощность двигателя и увеличить обороты, тем самым получить большее вырывное усилие. В то же время, погрузчик оснащен бесступенчатым переключением скоростей для различных условий, чтобы защитить трансмиссию и двигатель. · В погрузчике применяется поток, усиливающий гидравлическое управление, переключение мощности, гидравлическую стабилизацию, автоматическое устройство укладки. Подобная конструкция делает погрузчик быстрым, гибким и надежным в эксплуатации. · На погрузчике применяются четыре колеса с низким давлением и центрированной задней осью, поэтому погрузчик может легко работать и перемещаться по неровной местности и бездорожью. · Машины могут комплектоваться двигателями Cummins, Steyr, CAT, трансмиссией и мостами ZF (Германия). · Мосты Meritor (США) обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания - 35 градусов. · Дополнительное оборудование - захват для бревен, отвал для уборки снега.
Двигатель Steyr/ Cummins
Мощность двигателя, кВт 162
Вес, кг 18 000
Максимальная скорость передвижения, 1-я/ 2-я/ 3-я/ 4-я, км/ч 6.5 / 11 / 24 / 38
Объем ковша, м3 3,0
Вырывное усилие, кН 145
Грузоподъемность, кг 5 000
Колея, мм 2200
Общая длина, мм 8110
Общая ширина, мм 3000
Общая высота, мм 3485
Время раб. цикла, сек 11
Высота выгрузки, мм 3090
Колёсная база, мм 3300
Радиус поворота, мм 6400

 
Продукция компании:
РусТранс
РусТранс, ЗАО
не добавлено
94 позиции
Погрузчик фронтальный   XCMG ZL30G
Погрузчик фронтальный  Hyundai HL780-7A
Погрузчик фронтальный   Hyundai HL770-7A