Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Мульчерные технологии в восстановлении оборота сельскохозяйственных земель
Огромные площади земель, ранее использовавшиеся как сельхозугодья, а сегодня пор...
Горные комбайнеры - майнеры: целесообразность использования
Горная порода характеризуется как плотный, упругий, теплый и магнитный гру...

Погрузчик фронтальный XCMG ZL60G

Просмотров: 227
Погрузчик фронтальный    XCMG ZL60G
Фронтальные погрузчики XCMG соответствуют современному мировому уровню. Погрузчики поколения G изготавливаются по технологии Kawasaki. · Данная строительная машина представляет собой фронтальный одноковшовый шарнирный колёсный погрузчик. Он может применяться при проведении различных работ на строительных площадках, верфях, станциях и складах для погрузки и транспортировки на ближние расстояния сыпучих веществ – глины, камня, угля и цемента; а также он может применяться для выравнивания грунта, буксировки, выполнения отвалов. Его также можно использовать для выравнивания поверхности, укладки в штабеля и на стеллажи. · В погрузчике применяется шарнирная рама. Точка ее разворота размещена в центре колесной базы, такая конструкция позволяет уменьшить радиус и сделать движения более гибкими, поэтому он может работать в ограниченных пространствах. Схема погрузочного оборудования - Z-образная. · Мосты Meritor (США) обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания - 35 градусов. · Имея широкую базу колёс, снабжённых шинами низкого давления и центрированной задней осью, погрузчик может легко работать и перемещаться по неровной местности. · На погрузчике устанавливается безопасная и удобная кабина нового поколения – с кондиционером, с широкообзорными стеклами, удобным сидением. · Оптимизированная система воздушного охлаждения имеет фильтры для задержки пыли и загрязнений, которые легко и удобно меняются. Охлаждающая система всегда поддерживает оптимальный баланс температур. · В погрузчике устанавливается механическая трансмиссия, что позволяет полностью использовать мощность двигателя и увеличить обороты, тем самым получить большее вырывное усилие. В то же время, погрузчик оснащен бесступенчатым переключением скоростей для различных условий, чтобы защитить трансмиссию и двигатель. · В погрузчике применяется поток, усиливающий гидравлическое управление, переключение мощности, гидравлическую стабилизацию, автоматическое устройство укладки. Подобная конструкция делает погрузчик быстрым, гибким и надежным в эксплуатации. · Дополнительное оборудование - захват для бревен, отвал для уборки снега.
Высота выгрузки, мм 3000
Дальность выгрузки, мм 1350
Клиренс, min, мм 450
Колея, мм 2250
Объем ковша, м3 3.5 - 5.5
Грузоподъемность, кг 6000
Рабочий вес, кг 19 700
Вырывное усилие, max, кН 204
Максимальный уклон, град 30°
Длина Х ширина Х высота машины, мм 8250 мм Х 3074 мм Х 3400
Двигатель С6121ZG10r (CAT 3306)
Мощность, кВт 174.5
Трансмиссия ZF4WG200 (Германия)
Максимальная скорость, км/ч 34
Шины 23.5 - 25 20PR / 26.5 - 25 бескамерные
Объем топливного бака, л 300


 
Продукция компании:
РусТранс
РусТранс, ЗАО
не добавлено
94 позиции
Погрузчик фронтальный    XCMG ZL50G
Погрузчик фронтальный   XCMG ZL30G
Погрузчик фронтальный  Hyundai HL780-7A
Популярное видео
Поэтапная отделка лоджии
13.05.2012
Траншеекопатель бензиновый
13.02.2013
Не пропустите!
Toркретирование бетона – что это?
Toркретирование бетона – что это?
36984 просмотра