Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Мульчерные технологии в восстановлении оборота сельскохозяйственных земель
Огромные площади земель, ранее использовавшиеся как сельхозугодья, а сегодня пор...
Горные комбайнеры - майнеры: целесообразность использования
Горная порода характеризуется как плотный, упругий, теплый и магнитный гру...

Погрузчик фронтальный XCMG ZL80G

Просмотров: 213
Погрузчик фронтальный    XCMG ZL80G
Фронтальные погрузчики XCMG соответствуют современному мировому уровню. Погрузчики поколения G изготавливаются по технологии Kawasaki. · Данная строительная машина представляет собой фронтальный одноковшовый шарнирный колёсный погрузчик. Он может применяться при проведении различных работ на строительных площадках, верфях, станциях и складах для погрузки и транспортировки на ближние расстояния сыпучих веществ – глины, камня, угля и цемента; а также он может применяться для выравнивания грунта, буксировки, выполнения отвалов. Его также можно использовать для выравнивания поверхности, укладки в штабеля и на стеллажи. · В погрузчике применяется шарнирная рама. Точка ее разворота размещена в центре колесной базы, такая конструкция позволяет уменьшить радиус и сделать движения более гибкими, поэтому он может работать в ограниченных пространствах. Схема погрузочного оборудования - Z-образная. · Мосты Meritor (США) обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания - 35 градусов. · Имея широкую базу колёс, снабжённых шинами низкого давления и центрированной задней осью, погрузчик может легко работать и перемещаться по неровной местности. · Отапливаемая кабина оператора с кондиционером, ремнями безопасности и наружным зеркалом заднего вида, рабочее освещение и удобное сидение. · Оптимизированная система воздушного охлаждения имеет фильтры для задержки пыли и загрязнений, которые легко и удобно меняются. Охлаждающая система всегда поддерживает оптимальный баланс температур. · Рулевое управление - полногидравлическое с сочленённой рамой. · В погрузчике устанавливается гидродинамическая трансмиссия ZF с электрогидравлическим управлением, которая обеспечивает бесступенчатое переключение передач под нагрузкой, что позволяет полностью использовать мощность двигателя и увеличить обороты, тем самым получить большее вырывное усилие. · В погрузчике применяется поток, усиливающий гидравлическое управление, переключение мощности, гидравлическую стабилизацию, автоматическое устройство укладки. Подобная конструкция делает погрузчик быстрым, гибким и надежным в эксплуатации. · Дополнительное оборудование - захват для бревен, отвал для уборки снега.
Объем ковша, м3 4.5
Грузоподъемность, кг 8000
Рабочий вес, кг 27000
Высота выгрузки, мм 3253
Дальность выгрузки, мм 1357
Колея, мм 2420
Вырывное усилие, max, кН 260
Двигатель C6121ZLG01 (CAT 3306B)
Мощность, кВт 224
Трансмиссия ZF4WG310 (Германия)
Максимальная скорость, км/ч 37
Длина, мм 9097
Ширина, мм 3432
Высота, мм 3695
Объем топливного бака, л 300


 
Продукция компании:
РусТранс
РусТранс, ЗАО
не добавлено
94 позиции
Погрузчик фронтальный    XCMG ZL60G
Погрузчик фронтальный    XCMG ZL50G
Погрузчик фронтальный   XCMG ZL30G