Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Мульчерные технологии в восстановлении оборота сельскохозяйственных земель
Огромные площади земель, ранее использовавшиеся как сельхозугодья, а сегодня пор...
Горные комбайнеры - майнеры: целесообразность использования
Горная порода характеризуется как плотный, упругий, теплый и магнитный гру...

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-250М2

Просмотров: 311
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-250М2
Гусеничный дизель-электрический трактор промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горно-добывающей отрасли.

Применение упругой эластичной подвески катков с демпфирующими элементами и покачиванием гусеничных тележек обеспечивает уменьшение значений ударных нагрузок на раму трактора и на трансмиссию хода при работе с бульдозерно-рыхлительным оборудованием на скальных и мерзлых грунтах. Кроме того, упругие подвески катков позволяют увеличить поверхность контакта гусеницы с грунтом при езде по неровной поверхности, что, в свою очередь, обеспечило повышение тяговых характеристик машин.

Эластичная подвеска ходовой системы дает легкость управления, обеспечивает комфорт и снижает утомляемость оператора при работе.

Технические характеристики

Двигатель
Марка В-31М2
Тип четырехтактный, V- образный, дизельный
Эсплуатацианная мощность,кВт (л.с) 237(323)
Номинальная часта вращения,об/мин 1400
Запас крутящего момента, % 11
Количество цилиндров 12
Рабочий объем, л 38,88
Диаметр цилиндра, мм 150
Ход поршня, лев.ряд/пр.ряд, мм 180/186,7
Система смазки комбинированная с очисткой масла в центрифуге
Система охлаждения жидкостная, с эжекционной системой вентиляции
Воздухоочиститель двухступенчатый, с эжекционной и мокрой очисткой воздуха, с индикатором засоренности
Трансмиссия
Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освсбождает водителя от перекпючения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.
Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч)
минимальная/максимальная

0,339(1,2)/4,22(15,2)
Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее 377(38,5)
Механизмы поворота и томоза
Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечинают получение двух передач: первой - рабочей, второй - транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Упраление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод.
Бортовые редукторы
Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и лланетарным рядом састоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08.


 
Продукция компании:
СпецТехника-Самара
СпецТехника-Самара, OOO
не добавлено
111 позиций
Бульдозер Б13
Бульдозер Б12
Бульдозер Б10М с тяговой лебедкой