Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Мульчерные технологии в восстановлении оборота сельскохозяйственных земель
Огромные площади земель, ранее использовавшиеся как сельхозугодья, а сегодня пор...
Горные комбайнеры - майнеры: целесообразность использования
Горная порода характеризуется как плотный, упругий, теплый и магнитный гру...

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-320

Просмотров: 386
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-320

Возросшие требования к экологической безопасности машин, к эргономики, комфорту и охране труда оператора потребовали создание машины, отвечающей современным критериям. Новый дизель-электрический трактор ДЭТ-320 - в конструкции которого учтены рекомендации основных потребителей промышленных тракторов горнодобывающих предприятий и многолетний опыт эксплуатации тракторов ДЭТ-250 М2. На ДЭТ-320 установлена новая облицовка, он оснащен современной быстросъемной кабиной с улучшенной обзорностью. Для остекления кабины использованы стеклопакеты, благодаря чему была существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора.

При повышении надежности (в том числе установка двигателя ЯМЗ и модернизированной ходовой, в том числе за счет усиления лонжеронов рам тележек и использования торсионов равной жесткости, которые замкнули на рамы тележек вместо рамы трактора и тем самым обеспечили улучшенную ремонтопригодность агрегата), улучшении внешнего и внутреннего дизайна, бульдозер сохранил преимущества, которые отличают его от всех остальных конкурентов - низкое удельное давление на грунт, самая высокая транспортная скорость и бесступенчатое регулирование тяговых и скоростных диапазонов.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-18 эксплуатационной мощностью 350 л.с., установленный вместо двигателя В-31М4, обладает большим ресурсом, меньшим удельным расходом топлива и отвечает нормам ЕВРО-II. При этом обеспечивается переход от эжекторной системы охлаждения двигателя на классическую, с применением фронтального радиатора.


 
Продукция компании:
СпецТехника-Самара
СпецТехника-Самара, OOO
не добавлено
111 позиций
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-250М2
Бульдозер Б13
Бульдозер Б12