Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Мульчерные технологии в восстановлении оборота сельскохозяйственных земель
Огромные площади земель, ранее использовавшиеся как сельхозугодья, а сегодня пор...
Горные комбайнеры - майнеры: целесообразность использования
Горная порода характеризуется как плотный, упругий, теплый и магнитный гру...

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-75.01 (Т-800)

Просмотров: 539
Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-75.01 (Т-800)

Промышленный гусеничный трактор тягового класса 75 с бульдозерным и рыхлительным оборудованием. Самый большой из выпускаемых на всем континенте тяжелый бульдозер Т-800 (Т-75.01) рабочей массой 106 т, из которых на оборудование приходится 29,5 т, оснащен 820-сильным двигателем 6ДМ-21Т с газотурбинным наддувом и охладителем надувочного воздуха (интеркулером).

Создание такого богатыря обусловненно увеличивающимися нормами выработки в строительстве и горном деле, где требуются высокопроизводительные, тяжелые машины, а обычные бульдозеры уже не справляются.

Т-75.01 предназначен для разработки особо тяжелых мерзлых и скальных грунтов в горно-рудной промышленности (добыча полезных ископаемых открытым способом), для выполнения больших объемов землеройных работ в дорожном строительстве, в других отраслях при различных климатических условиях. Исключает буро-взрывные работы при проведении вскрышных работ.

Гидромеханическая, состоящия из одноступенчатого трехколесного гидротрансформатора, карданной передачи и модуля, состоящего из планетарной трехвальной коробки передач и поворота, остановочных тормозов, конического редуктора; бортовых редукторов двухступенчатых с парой цилиндрических прямозубых шестерен и планетарным рядом и гидросистем трансмиссии.

Коробка передач обеспечивает четыре передачи переднего и две передачи заднего хода.

Дисковые фрикционы коробки передач, механизмов поворота и остановочные тормоза работают в масле и не требуют регулировки.

Управление поворотом осуществляется двумя рычагами, расположенными на пульте управления движением.

Включение тормозов при работающем двигателе производится педалью остановочных тормозов. Предусмотрено аварийное автоматическое торможение при внезапной остановке двигателя.

Тягово-скоростная характеристика
Передача Скорость движения, км/ч
вперед назад
I 0 ... 3 0 ... 6,6
II 0 ... 5,1 0 ... 14
III 0 ... 6,7 -
IV 0 ... 10,6 -


 
Продукция компании:
СпецТехника-Самара
СпецТехника-Самара, OOO
не добавлено
111 позиций
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-320
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-250М2
Бульдозер Б13