Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Мульчерные технологии в восстановлении оборота сельскохозяйственных земель
Огромные площади земель, ранее использовавшиеся как сельхозугодья, а сегодня пор...
Горные комбайнеры - майнеры: целесообразность использования
Горная порода характеризуется как плотный, упругий, теплый и магнитный гру...

Оборудование навесное для устройства и укрепления обочин

Просмотров: 0
Оборудование навесное для устройства и укрепления обочин
Оборудование навесное для устройства и укрепления обочин, предназначено для устройства и укрепления обочин, а также для уширения дорожного полотна путем одновременной отсыпки и планировки строительного материала, а также строительства дорог, работая со следующими видами строительного материала: асфальтобетонные смеси, щебень, гравий, песок. Оборудование предназначено для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным климатом У, категории I по ГОСТ15150-69 при температурах окружающего воздуха от минус 400С до плюс 400С, скорости ветра не более 10 м/сек на высоте до 10 метров. Навесное оборудование агрегатируется с базовым трактором тягового класса 1.4. Основной базовый трактор - “БЕЛАРУС” 92П. Преимущества оборудования навесного для устройства и укрепления обочин: - монтируется на трактор тягового класса 1.4; - высокопроизводительный ленточно-цепной конвейер (600т/ч); - привод рабочих органов осуществляется от гидросистемы и ВОМ базового трактора; - относительно низкая цена Оборудование навесное для устройства и укрепления обочин монтируется на лонжероны трактора. Состоит из: - приёмного бункера; - отвала-планировщика; - передней навески; - рамы; - гидросистемы; - электросистемы. Управление оборудованием производится из кабины базового трактора посредством рычагов гидрораспределителя базового трактора, а также блока управления гидросистемы оборудования. Посредством электрической и гидравлической системы оборудование может выполнять следующие движения: а) приемный бункер: - перевод приемного бункера в транспортное и рабочее положение; - выдвижение или втягивание гидравлической штанги с упорными роликами; - регулирование скорости ленточно-цепного конвейера. б) отвал-планировщик: - подъем-опускание отвала-планировщика выше или ниже дорожного полотна; - перекос отвала-планировщика выше или ниже дорожного полотна; - выдвижение или втягивание гидравлической секции отвала-планировщика. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Наименование характеристики Ед. измерения Значение Масса навесного оборудования, не более кг 1700 Объем приемного бункера, не более м3 1,9 Расчетная производительность т/ч 600 Угол перекоса отвала-планировщика градусы +-25 Ширина отвала-планировщика м 0,5 - 2,3 Подъем/опускание отвала-планировщика относительно дорожного полотна м 0,3/0,3 Максимальная рабочая скорость, не более км/ч 3 Габаритные размеры оборудования смонтированного на трактор в транспортном положении, не более: Длина мм 6240 +-50 Ширина мм 3100 +-50 Высота мм 3100 +-50 Габаритные размеры оборудования смонтированного на трактор в рабочем положении, не более: Длина мм 6870 +-50 Ширина мм 5200 +-50 Высота мм 4440 +-50 Технологический цикл. 1. Необходимо выполнить следующие настройки элементов оборудования: - поднять, либо опустить относительно дорожного полотна отвал-планировщик; - выполнить перекос относительно дорожного полотна отвала-планировщика; - установить площадь поперечного сечения выгружаемого строительного материала посредством регулировки высоты дозирующего выгрузного окна; - включить ленточно-цепной конвейер и отрегулировать необходимую скорость выгрузки строительного материала; - плавно, без рывков, начать движение. Скорость движения при проведении работ не должна превышать 3 км/ч. 2. Водитель автомобиля-самосвала должен постепенно поднимать самосвальный кузов по мере заполнения приемного бункера оборудования. 3. После полного опорожнения кузова автомобиля-самосвала, оператор оборудования должен подать звуковой сигнал водителю автомобиля-самосвала об окончании производства технологического цикла по распределению строительного материала. 4. Затем водитель автомобиля-самосвала должен сложить порожний кузов и отъехать. КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Предлагаем оборудование навесное для устройства и укрепления обочин по цене 1 575 000 рублей с НДС с доставкой до г. Курган. Срок изготовления: 20 дней, возможно досрочное изготовление. Предложение действительно 15 дней.

 
Продукция компании:
МашКомДорСервис
МашКомДорСервис, OOO
не добавлено
92 позиции
Оборудование для приготовления термопластика «Вулкан 5000»
Оборудование для приготовления термопластика «Вулкан 3000»
Оборудование для разогрева термопластика «Вулкан 400»
Другие позиции в: «~ Прочая дорожно-строительная техника»
Машина дорожной разметки Kontur 700ХПК
Машина дорожной разметки Kontur 700ТПС
Машина дорожной разметки Контур 700 ТПК
Машина дорожной разметки Kontur 700ТП
Машина дорожной разметки Kontur 650 ХПЭ
Машина дорожной разметки Kontur 650K
Машина дорожной разметки Kontur 600ХП Спрей
Машина дорожной разметки «Контур 300»
Машина дорожной разметки «Контур 100»
Машина дорожной разметки «Контур 90 ХП»
Машина дорожной разметки «Контур 50»
Машина дорожной разметки «Контур 30»
Гравиемойка
Машина для нанесения дорожной разметки Line Striper Larius Zeus
Косилка ротационная навесная КРН-2,1Б