Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Коррозия кузова автомобиля — смерть вашего авто не за горами?
Коррозия кузова автомобиля – страшный диагноз для самого транспортного сре...
Осторожно, не поцарапайте КамАЗ! Проблемы большегрузных перевозок

В ходе деятельности практически любого предприятия, да такого, которое не спе...

Автомобили тентовые

Просмотров: 250
Автомобили тентовые

Модельный ряд SP
Тентовые или тентованные полуприцепы — один из самых востребованных видов полуприцепов. Тентованные полуприцепы оснащены высококачественным тентом фирмы Roland, европейского лидера по производству материалов ПВХ. Надежный тент обеспечит сохранность груза от внешних воздействий (снег, дождь и т.д.) и непредвиденных ситуаций на дороге (выпадение груза). Погрузочная площадь тентового (тентованного) полуприцепа, а также бортового полуприцепа рассчитана на 34 паллета. Допустимая нагрузка на ось тентованного (тентового) полуприцепа — 9000 кг, что отличает прицепную технику от европейских аналогов, допускающих нагрузку на ось не более 8000 кг.

Модельный ряд SW
Современные бортовые полуприцепы являются поистине европейскими полуприцепами. Полуприцепы бортовые предназначены для перевозки различного рода материалов: плит, досок, металла, кирпича, и других строительных материалов, по дорогам общего пользования. Кроме того, полуприцепы бортовые удобны в эксплуатации и по качеству не уступают европейским полуприцепам.

Модельный ряд SG
Модели изотермических и рефрижераторных полуприцепов имеют утепленный кузов с герметичной защитой от диффузии пара производства немецкой компании «Ackermann», панели из жесткого пенополиуретана. Фургон изотермического и рефрижераторного полуприцепа оснащен универсальной крепежной шиной AF. Толщина передней стенки и крыши изотермического полуприцепа и полуприцепа рефрижератора — 85 мм, боковых стенок — 60 мм. Внутри — сталь с термоизолирующей пленкой.

Усиленная конструкция шасси изотермического полуприцепа и полуприцепа рефрижератора полностью соответствует Правилам ЕЭК ООН и представляет собой сварную конструкцию из продольных и поперечных лонжеронов, усиленной опорной плиты с соединительным 2-дюймовым шкворнем, что соответствует европейским полуприцепам. По выбору заказчика в изотермический полуприцеп или в полуприцеп рефрижератор устанавливается холодильное оборудование лидеров рынка - компаний Carrier и Thermo King.


 
Смотрите цены на:Автомобили тентовые
Газель Борт
Автомобили бортовые
Газель Тент