Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Коррозия кузова автомобиля — смерть вашего авто не за горами?
Коррозия кузова автомобиля – страшный диагноз для самого транспортного сре...
Осторожно, не поцарапайте КамАЗ! Проблемы большегрузных перевозок

В ходе деятельности практически любого предприятия, да такого, которое не спе...

Автобус ПАЗ-4230 (-03, -06)

Просмотров: 518
Автобус ПАЗ-4230 (-03, -06)
Автобус ПАЗ-4230 (-03, -06)
Автобус среднего класса (8370х2500х2995 мм) представляет собой городскую модификацию ПАЗ - 4230 "Аврора". Современный дизайн, комфортабельный салон, предсказуемость и простота в управлении выделяют "Аврору" из числа автобусов этого класса. Автобус компактен, вместителен и удачно вписывается в плотный городской поток. "Аврора" на улицах городов - вестник обновления и перемен.
Технические характеристики
Модель автобуса ПАЗ-4230-03 "Аврора" ПАЗ-4230-06 "Аврора"
Класс автобуса Средний Средний
Назначение Пригородный, городской Пригородный, городской
Основные параметры модификаций
Тип кузова несущий вагонной компоновки несущий вагонной компоновки
Ресурс кузова 8 8
Длина / ширина / высота, мм 8370/2500/2995 8370/2500/2995
База, мм 3600 3600
Высота потолка в салоне, мм 1960 1960
Количество/ширина дверей, мм 2/726 2/726
Общее число мест(в т.ч. посадочных) 56 (27) 56 (27)
Мин. радиус разворота, м 7,7 7,7
Уг. въезда пер./ Уг. съезда зад., град. 9/9 9/9
Масса снаряженная, полная, кг 6920/10975 6920/10975
Емкость топливного бака, л 105 105
Мост ЗАО РЗАА АМО "ЗИЛ" ЗАО РЗАА АМО "ЗИЛ"
Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля МАЗ-64229 с гидроусилителем руля
Тормозная система Рабочая: двухконтурная, с разделением на контуры по осям; тормозные механизмы барабанные, ABS
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Рабочая: двухконтурная, с разделением на контуры по осям; тормозные механизмы барабанные, ABS
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Вентиляция Естественная, через люки и форточки боковых окон Естественная, через люки и форточки боковых окон
Система отпления Воздушная, использующая тепло ситсемы охлаждения двигателя, независимый подогреватель Воздушная, использующая тепло ситсемы охлаждения двигателя, независимый подогреватель
Силовой агрегат
Двигатель (тип) ММЗ-245.9 Cummins B 180 20
Количество и расположение цилиндров 4 R 6 R
Нормы экологической безопасности EURO-1 EURO-2
Рабочий объем (л) 4,75 5,883
Мощность дв., кВт (л.с.). 100 (136) 2400 132 (180) 2500
Макс крутящий момент, Нм 460 ( 1300) 650 (1500)
Расположение заднее продольное заднее продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 19 18
Максимальная скорость км/ч 90 110
КПП Механическая, 5-ст. Praga 6PS-51, механическая, 6-ст.



 
Продукция компании:
РосТехно
РосТехно, OOO
не добавлено
36 позиций
Автобус ПАЗ-4230 (-01, -04) «Аврора»
Автобус ПАЗ-4234
Автобус "Аврора" производства КАВЗ
Другие позиции в: «Средние автобусы»
Автобус МАЗ 256-270