Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Мульчерные технологии в восстановлении оборота сельскохозяйственных земель
Огромные площади земель, ранее использовавшиеся как сельхозугодья, а сегодня пор...
Горные комбайнеры - майнеры: целесообразность использования
Горная порода характеризуется как плотный, упругий, теплый и магнитный гру...

Автогрейдеры XCMG

Просмотров: 314
Автогрейдеры XCMG
Автогрейдеры XCMG
Показатель Легкие Тяжелые
GR135 GR165 GR180 GR200 GR215
GR215A
GH215
GR300
вес, кг 11000 15000 15400 16000 16500 26000
скорость переднего хода, км/ч 5-8-13-20- 30-42 5-8-11-19- 23-38 5-8-11-19- 23-38 5-8-11-19- 23-38 5-8-11-19- 23-38 5-8-11-19- 23-40
скорость заднего хода, км/ч 5-13-30 5-11-23 5-11-23 5-11-23 5-11-23 5-11-23
тяговое усилие, кН 61,3 77 80 82 87 (115,3) 140
размеры отвала, мм 3710Х610 3965Х610 3965Х610 4270Х610 4270Х610 4920Х787
радиус поворота, м 6.6 7.3 7.3 7.3 7.3 8.0
двигатель Cummins 6BT5.9C Shanghai
D6114
ZG9B

Shanghai D6114
ZG9B

Shanghai D6114
ZG9B
Cummins
6CT8,3
C215
Cummins
QSL9
мощность, кВт 100 125 140 140 160 224
длина, мм 8015 9242 9298 9298 9422 10500
ширина, мм 2380 2601 2601 2601 2601 3100
высота, мм 3050 3430 3430 3430 3430 3550
дорожный просвет, мм 410 430 430 430 430 430
расстояние между мостами 5780 6266 6266 6266 6266 -
расстояние между средними и задними колесами, мм 1541 1639 1639 1639 1639 1639
угол поворота передних колес 49 45 45 45 45 45
угол наклона передних колес 17 17 17 17 17 17
угол качания переднего моста 15 15 15 15 15 15
угол поворота рамы 27 25 25 25 25 25
макс высота подъема отвала, мм 450 460 460 460 460 460
макс заглубление отвала, мм 535 500 500 500 500 500
угол поворота отвала 90 90 90 90 90 90
угол наклона отвала 28-70 28-70 28-70 28-70 28-70 28-70
рабочее давление в гидросистеме, МПа 16 18 18 18 18 18

Грейдеры XCMG GR215 оборудованы полноповоротным отвалом и гидромеханической трансмиссией, . Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Германия). Гидравлическими тормозами барабанного типа оборудованы средние и задние колеса. Парковочный тормоз ручной, барабанного типа. Гидравлическая рулевая система обеспечивает легкость управления. Кабина оборудована панелью приборов VDO (Германия). Сидение оператора регулируется по высоте. Поворотный механизм обеспечивает легкий и мягкий поворот отвала в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Панель управления смещаемая вперед/назад с многоходовым клапаном Husco. Лезвие отвала изготовлено из твердого металла. На базе GR215 выпускается машина XCMG GR215A с вспомогательным гидроприводом на передний мост и машина XCMG GH215 с бесступенчатым гидростатическим приводом хода (управление машиной одной рукояткой). Это высокопроизводительные машины, предназначенные для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ. Они оснащены дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins, хорошо зарекомендовавшим себя в условиях низких и высоких температур окружающей среды, а также в высокогорье. Коробка передач немецкой фирмы ZF обеспечивает перелючение передач без разрыва потока мощности. Ведущий задний мост ZF имеет автоматически блокируемый дифференциал, благодаря чему реализуется максимально-возможное тяговое усилие. Четыре задних ведущих колеса оснащены планетарными механизмами фирмы ZF со встроенными дисковыми нормально замкнутыми тормозами в масляной ванне, обеспечивающими высокую эффективность торможения тяжелой машины. Благодаря тормозной системе со встроенными пневмогидроаккумуляторами автогрейдер можно затормозить и при заглохшем двигателе. Полноповоротный отвал обеспечивает эффективные условия для проведения планировочных работ как при движении передним ходом, так и при движении назад. Встроенный в тяговую раму рабочего органа гидроцилиндр перемещения грейдерного отвала позволяет более эффективно использовать тяговые характеристики автогрейдера. Шарнирно-сочлененная рама с углом разворота 25 градусов обеспечивает эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами с большей шириной захвата материала. Использование шарнирного сочленения рамы позволило уменьшить радиус поворота машины до 7,3 метров. Автогрейдер XCMG GR215 оснащен бортовой контрольно-диагностической системой, контролирующей парметры двигателя, КПП и гидросистемы и своевременно оповещающей оператора автогрейдера XCMG о возникающих неполадках в той или иной системе с помощью световой и звуковой сигнализации. Вся информация контрольно-диагностической системы выводится на центральный дисплей.



 
Смотрите цены на:Автогрейдеры XCMG
Продукция компании:
РосТехно
РосТехно, OOO
не добавлено
36 позиций
Автогрейдер LongGong CDM 1185
Автогрейдер LongGong PY220G
Автогрейдер ГС-18.05