Аналитические и справочные статьи
Фахверковые дома — с чем же их едят?
Современный дом из фахверка имеет в основе несущую конструкцию, состоящую из дер...
5 золотых правил перепланировки
Если выбранное здание отвечает всем вашим требованиям, а помещение является имен...
Вредный виброинструмент

Несомненно, уплотнение бетонных смесей, формование изделий, просеивание сыпуч...

Автоподъемники: "Привет с высоты"
Наш обзор мы посвящаем специализированным машинам, которые предназначены д...

Автокран Галичанин КС-55729-2

Просмотров: 286
Автокран Галичанин КС-55729-2
Автокран Галичанин КС-55729-2
Максимальный грузовой момент, т.м 96

Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м

32/3,0

Длина стрелы, м

9,5 - 30,1

Максимальная высота подьема крюка, м

30,0

Макс. глубина опускания груза стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м, м

9

Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т

4,3
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная (с грузом массой до 32,0 т) 4,7
- увеличенная (с грузом массой до 10,0 т) 9,4

- увеличенная (с грузом массой до 3,0 т)

21,6

Скорость посадки груза, м/мин

не более 0,3

Частота вращения поворотной части, об/мин

от 0,2 до 1,0

Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч

до 80
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
- при выдвинутых балках выносных опор 4,6 х 5,8

- при втянутых балках выносных опор

4,6 х 2,27

Масса крана в транспортном положении, т (с противовесом 1,9 т)

23,8

Масса стационарного противовеса, т

1,1

Масса дополнительного съемного противовеса, т

3,5

Колесная формула базового автомобиля

6 х 4
Двигатель базового автомобиля: дизельный
- модель КамАЗ-740

- мощность, л.с

240

Габариты крана в транспорнтом положении, м
(длина х ширина х высота)


12 х 2,5 х 3,75

Температура эксплуатации, °С

от -40 до +40

Кран стреловой автомобильный КС-55729-2 грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на шасси автомобиля КамАЗ-53229 и предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до трех крановых операций.

Несущие металлоконструкции крановой установки и четырехсекционная телескопическая стрела изготовленна из импортной высокопрочной стали WELDOX. Секции стрелы состоят из двух гнутых “корытообразных” профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволило значительно повысить прочность стрелы и минимизировать ее массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,5 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом - 30,1 м позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Для расширения сферы применения предусмотрена возможность комплектования крана дополнительным отдельно возимым съемным противовесом массой 3,5 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 40-тонных кранов, а так же обеспечить максимальный вылет до 27 метров. Съемный противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Лебедки механизмов подъема груза и поворота крана - планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель модели “AIRTRONIC” (производство фирмы EBERSPACHER, Германия).

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.



 
Продукция компании:
РосТехно
РосТехно, OOO
не добавлено
36 позиций
Автокран Галичанин КС-55713-1
Автокран Ивановец КС-6478
Автокран Ивановец КМ-34000