Аналитические и справочные статьи
12 золотых правил  успешных людей
Как вы думаете, что отличает успешного человека от неудачника? Почему некоторые ...
Металлическая мебель для предприятия
При оборудовании производственных помещений обязательно встает вопрос о закупке ...
Вакуумная сушка древесины в прессвакуумных камерах Энергия-Ставрополь
Сушка пиломатериалов в условиях пониженного давления (обычно 0,15-0,4 бар абсолю...
Метод углового пиления – рациональная деревообработка
Пиломатериалы, полученные посредством метода углового пиления, в отличие о...

Экскаватор карьерный гусеничный ЭКГ-8И

Просмотров: 1111
Экскаватор карьерный гусеничный ЭКГ-8И

Экскаватор ЭКГ-8И – это одноковшовый карьерный экскаватор с рабочим оборудованием типа «прямая лопата», предназначенный для разработки и погрузки в транспортные средства полезных ископаемых или пород вскрыши.

В случае необходимости экскаватор ЭКГ–8И может быть переоборудован в экскаватор ЭКГ–4У или ЭКГ–6,3УС. Для этого необходимо только произвести замену рабочего оборудования (стрелы, рукояти, ковша, подвески стелы). Основные узлы унифицированы с соответствующими узлами экскаватора ЭКГ–4У, ЭКГ–6,3УС. Каждый экскаватор снабжается комплектами инструмента и запасных частей. Масса инструмента и приспособлений 1040 кг, запасных частей (механической части) 7400 кг, запасного электрооборудования 1300 кг, противовес (заводом не поставляется) 27–33 т.

Основные механизмы экскаватора (подъемный, напорный, поворотный, ходовой, открывания днища) приводятся в действие двигателями постоянного тока. Экскаватор ЭКГ – 8И состоит из рабочего оборудования, поворотной платформы с установленными на ней механизмами и ходовой тележки. Рабочее оборудование включает в себя стрелу, ковш с подвеской, механизм открывания днища и подвеску стрелы. Шарнирно-сочленная стрела состоит из нижней и верхней секции сварной конструкции трубчатого сечения. Стрела воспринимает нагрузки от ковша с рукоятью и передает их на поворотную платформу и подвеску стрелы. Рукоять соединена со стрелой подвижно качающимся седловым подшипником. Ковш подвешен на подъемном канате, огибающем головные блоки на стреле. Подвеска стрелы шарнирно соединена с двуногой стойкой, передающей нагрузки от стрелы на поворотную платформу.

Поворотная платформа служит основанием для установленных на ней механизмов экскаватора и рабочего оборудования и составляет вместе с ними поворотную часть экскаватора. Рама поворотной платформы является одновременно корпусом противовеса экскаватора. На поворотной платформе установлены подъемная лебедка, механизм поворота, напорная лебедка, компрессор, кузов экскаватора, кабина машиниста с органами управления. Поворотная платформа опирается на роликовый круг, лежащий на кольцевом рельсе ходовой тележки, и соединяется с ходовой тележкой центральной цапфой. Ходовая тележка служит опорой всей вращающейся части экскаватора. Конструктивно ходовая тележка состоит из нижней рамы сварной конструкции, гусеничного хода, ходовых механизмов индивидуального привода гусениц и зубчатого венца с роликовым кругом. Напорный механизм служит для сообщения рукояти возвратно-поступательного движения. механизм состоит из напорной лебедки и канатов. Лебедка имеет привод от электродвигателя, соединенного с редуктором фрикционной муфтой предельного момента. На выходные валы редуктора насажены барабаны. Торможение напорного механизма при работе осуществляется противотоком. Для затормаживания напорного напора при остановке машины и обесточивании экскаватора предусмотрен колодочный пневматический тормоз, унифицированный с тормозами механизма подъема.

Подъемный механизм служит для подъема и опускания ковша. Механизм состоит из напорной лебедки и канатов. Лебедка приводится в движение двумя электродвигателями, соединенными с редуктором двумя упругими муфтами. На выходные валы редуктора насажены барабаны, на которых крепятся подъемные канаты. Торможение подъемного механизма при работе осуществляется противотоком. Для затормаживания механизма подъема при остановке машины и обесточивание экскаватора предусмотрены два колодочных пневматических тормоза, унифицированных с тормозом механизма напора. Поворотный механизм экскаватора служит для вращения поворотной платформы с механизмами и рабочим оборудованием. Привод поворота осуществляется двумя одинаковыми механизмами, каждый из которых состоит из электродвигателя и редуктора. На верхнем коническом конце вала каждого электродвигателя установлен тормозной шкив для колодочного тормоза, предназначенного для затормаживания механизма поворота при передвижении экскаватора, на стоянке и при аварийном обесточивании, а на нижнем конце закреплена шестерня, являющаяся ведущей шестерней редуктора поворота. Консольный вал редуктора заканчивается бегунковой шестерней, сцепленной с неподвижным зубчатым венцом, расположенным на нижней раме ходовой тележки экскаватора. Пневматическая схема служит для управления тормозами поворота, подъема и напора, обдува сжатым воздухом электрооборудования и механизмов, управления входной лестницей, подачи сигнала и привода различного пневматического инструмента. Воздух нагнетается компрессорной станцией, которая состоит из компрессора ВВ-07/8 с приводом от электродвигателя и двух последовательно соединенных воздухосборников. Общий объем воздухосборников 47 л. На всасывающем патрубке компрессора установлен воздушный фильтр. На нагнетательной трубе перед воздухосборником установлены маслоотделители со спускным краном и обратный клапан. Ходовой механизм служит для перемещения экскаватора и состоит из электродвигателя, тормоза, редуктора и бортовых передач гусеничного хода. электродвигатель установлен на корпусе редуктора, который прикреплен к гусеничной раме, и соединен с ним эластичной муфтой, служащей одновременно тормозным шкивом электромагнитного тормоза. Зубчатые передачи всех механизмов заключены в пыленепроницаемые масляные ванны, а их валы смонтированы на подшипниках качения. Механизмы, расположенные на поворотной платформе (кроме напорного), закрыты металлическим кузовом, который снабжен принудительной вентиляцией и внутренним освещением. Поднятая над кузовом кабина машиниста обеспечивает хорошую обзорность, просторна, герметизирована, снабжена системой отопления, вентиляции обогрева стекол. Экскаватор имеет ряд вспомогательных механизмов, обеспечивающих выполнение ремонтных и монтажных работ.

Технические характеристики:

Вместимость ковша, м3

8

Продолжительность рабочего цикла (расчетная), с

26

Тяговое усилие механизма хода, Н, не менее

8

Усилие напора, Н, не менее

3,7

Скорость номинальная, м/с:

Подъема ковша

0,94

Напора

0,61

Масса экскаватора, расчетная, т

338

Масса противовеса, т

30-35

Среднее удельное давление на грунт, МПа

До 0,2

Угол наклона стрелы а, мм

13350

Длина рукояти, мм

11510

Ход рукояти L, мм

4300

Радиус черпания на уровне стоянки, мм

12200

Высота черпания Н, мм

14400

Наибольшая высота выгрузки, мм

9200

Радиус, мм:

Копания

18400

Выгрузки

16300

Вращения хвостовой части

7260

Кузов, мм:

Ширина

6512

Высота крыши

6740

Высота экскаватора, мм

11555

Ширина экскаватора, мм

7700

Гусеничный ход, мм:

Длина

7950

Ширина

6980


 
Продукция компании:
Экскаватор карьерный гусеничный ЭКГ-5A
Экскаватор карьерный гусеничный ЭКГ-10
Экскаватор карьерный гусеничный ЭКГ-8УС
Другие позиции в: «Горное и карьерное оборудование»
Вагонетки шахтные ВЛН 1, 2, 3
Вагонетки шахтные ВГ (УВГ), ВДК
Багер-элеваторы обезвоживающие
Экскаватор драглайн ЭШ 40/85 на шагающем ходу
Машина землеройная на шагающем ходу ЭШ-20/90
Машина землеройная на шагающем ходу ЭШ-10/70
Машина землеройная на шагающем ходу ЭШ-6,5/45
Экскаватор карьерный гусеничный ЭКГ-20А
Экскаватор карьерный гусеничный ЭКГ-18
Экскаватор карьерный гусеничный ЭКГ-15
Экскаватор карьерный гусеничный ЭКГ-12,5
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-320
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-250М2
Бульдозер Б12
Бульдозер Б10М (МТ)