Аналитические и справочные статьи
12 золотых правил  успешных людей
Как вы думаете, что отличает успешного человека от неудачника? Почему некоторые ...
Металлическая мебель для предприятия
При оборудовании производственных помещений обязательно встает вопрос о закупке ...
Вакуумная сушка древесины в прессвакуумных камерах Энергия-Ставрополь
Сушка пиломатериалов в условиях пониженного давления (обычно 0,15-0,4 бар абсолю...
Метод углового пиления – рациональная деревообработка
Пиломатериалы, полученные посредством метода углового пиления, в отличие о...

Дизелевозы рудничные типа ДГ

Просмотров: 363
Дизелевозы рудничные типа ДГ
Конструктивные особенности:
Дизелевозы состоят из трёх частей: двух кабин и машинного отделения. Кабины в концах шахтного отделения могут быть демонтированы при спуске в шахту. На локомотивах применяются взрывозащищённые малотоксичные дизельные двигатели с водяным охлаждением. Крутящий момент передаётся от дизельного двигателя на оси локомотива гидравлической передачей. Дизелевозы имеют нормально замкнутые системы торможения - механическую и гидравлическую. На локомотиве имеются органы управления: запуском двигателя, частотой вращения и остановкой дизельного двигателя (акселератор), движением локомотива: вперёд, назад (реверсор), стояночным механическим тормозом, освещением, песочницами, системой пожаротушения, гудком, прекращением подачи топлива. Все контрольные приборы находятся в кабине машиниста в поле зрения машиниста дизелевоза. Электрооборудование дизелевоза имеет взрывозащищённое исполнение РВ 1В на напряжение 12 В и содержит генератор переменного тока с выпрямителем, аккумуляторную батарею с регулятором напряжения и главным выключателем, две фары с переключателями ближнего и дальнего света с лампочкой контроля зарядки аккумуляторов, соединительные провода.
Отличительные особенности:
Дизельный привод по сравнению с аккумуляторным обладает следующими преимуществами: уменьшаются капитальные затраты и эксплуатационные расходы, повышается производительность, отпадает необходимость в сооружении зарядных камер и в трудоёмких операциях по зарядке и замене аккумуляторных батарей, уменьшаются масса и габариты машины при одинаковых мощностях и радиусах действия, достигается максимальная автономность локомотива, обеспечивается независимость тягового усилия от времени работы в течение всей смены, увеличивается мощность при равных габаритах по сравнению с аккумуляторными электровозами.

Технические характеристики
Параметр ДГ 70. Д2
Ширина колеи, мм 900
Жесткая база, мм 1150
Диаметр колеса, мм 550
Длина, мм 5500
Ширина, мм 1300
Высота, мм 1680
Сила тяги максимальная, кН 27,2 + 10%
Скорость, км/ч 0-16
Сцепная масса, т 10 + 10%
Допустимый уклон пути, % 35
Минимальный радиус кривизны пути, м 12
Номинальная мощность, кВт 53

 
Продукция компании:
Гировоз шахтный Г6
Вагонетки шахтные пассажирские ВЛГ-12, ВЛГ-18
Вагонетки шахтные грузовые ВГ, УВГ, ВИ, ВД, ВДК
Другие позиции в: «Оборудование для хранения и транспортировки»
Установки насосные передвижные УНБП-125x40Э; УНБП-80х40Э; УНП-50х20Э
Аппараты емкостные цилиндрические для газовых и жидких сред (тип 1,2,3)
Емкости подземные горизонтальные дренажные типа ЕП и ЕПП (с подогревающим змеевиком)
Лебедка шахтная 1ЛШВ-01
Элеваторы ковшовые наклонные обезвоживающие ЭО4С, ЭО6С, ЭОК6 и ЭО10С
Элеватор специальный наклонный транспортирующий ЭТ
Скип наклонный для выдачи на поверхность полезного ископаемого
Конвейеры скребковые стационарные с круглозвенными цепями КСК-6, КСК-8 и КСК-10
Вагонетки шахтные грузовые с глухим неопрокидным кузовом типа ВГ
Вагонетки с опрокидным кузовом ВО-0,5, ВО-0,8
Вагонетка с откидным бортом ВБ 4,0А
Вагонетка ВДЛ 2,5-900
Конвейер скребковый КС для транспортировки угля любой крепости и горючего сланца
Конвейер шахтный скребковый передвижной КСВ1М
Конвейер шахтный скребковый 2СР70М
Популярное видео
Зачем нужен видеорегистратор?
19.05.2012
Интерактивный пол - цветы
19.02.2012
Не пропустите!
Toркретирование бетона – что это?
Toркретирование бетона – что это?
37022 просмотра