Аналитические и справочные статьи
Коррозия кузова автомобиля — смерть вашего авто не за горами?
Коррозия кузова автомобиля – страшный диагноз для самого транспортного сре...
Системы автоматического управления автомобилем. Когда водители будут не нужны?
Разработка систем автоматического управления автомобилями уже довольно давно вед...
Особенности увеличения ресурса узлов и восстановления механизмов автомобилей при помощи триботехнических составов НИОД
Автомобиль - сложное техническое устройство, вклю...
Как купить качественный подшипник?
Подшипники - прочные и надежные изделия, являющиеся механическим узлом-опорой дл...

Замок капота Mul-T-Lock

Просмотров: 115
Замок капота Mul-T-Lock

Материалы

  • Массивная пробка и корпус замка: латунь
  • Кожух цилиндра: цинковый сплав
  • Бронированный стальной тросик открывания.

Открывается механическим путем - поворотом ключа и частичным вытягиванием личинки из цилиндра замка. После чего, капот открывается штатным рычагом автомобиля.

Цилиндровый механизм

Высокоточная усовершенствованная система с 10 нажимными телескопическими штифтами. Патентованная ребристая пробка, повышающая надежность защиты. Патентованные штифты с комбинированным приводом. По заказу - патентованный интерактивный цилиндр. Возможна поставка с внутренними и наружными штифтами из нержавеющей стали и (или) нейзильбера. Надежная защита от отмычек и высверливания.

Ключи

Ключ из нейзильбера с двухсторонней симметричной нарезкой, нейлоновой головкой и цветной вставкой. Возможна поставка ключа, выполненного целиком из нейзильбера. Оригинальные двусторонние концентричные углубления, врезанные машиной для нарезки ключей Mul-T-Lock. По заказу могут быть поставлены ключи различного профиля, и в частности патентованный интерактивный ключ.


 
Смотрите цены на:Замок капота Mul-T-Lock
Продукция компании:
Замок капота Defen.time с защитой
Замок капота Megalock с блокировкой двигателя
Электомеханический замок капота StraLine L10