Аналитические и справочные статьи
Фахверковые дома — с чем же их едят?
Современный дом из фахверка имеет в основе несущую конструкцию, состоящую из дер...
Выбираем утеплитель для стен, по соотношению цены и качества
Соотносить цену утеплителя и его качество довольно сложно, так как разные виды у...
Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Экология на вашей кухне
Здоровье – это еда, еда – это кухня, а кухня – это наше всё!

Авиационная фанера

Просмотров: 612
Авиационная фанера
Авиационная фанера БС-1
ГОСТ 102-75

Авиационная фанера выпускается следующих марок:
- БП-А – фанера, склеенная бакелитовой пленкой марки А (ГОСТ 2707);
- БП-В – фанера, склеенная бакелитовой пленкой марки В (ГОСТ 2707);
- БС-1 – фанера, склеенная смолой марки СФЖ-3011 (ГОСТ 20907);
- БПС-1В – фанера, толщиной 2; 2,5 и 3мм, склеенная бакелитовой пленкой марки В, а также фанера толщиной 4; 5 и 6мм, наружные слои которой склеиваются бакелитовой пленкой, а внутренние смолой марки СФЖ-3011.

Слои шпона при изготовлении фанеры марок БП-А, БП-В и БС-1 располагаются с взаимно перпендикулярным направлением волокон. В фанере марки БПС-1В каждый наружный слой состоит из двух слоев шпона, имеющих параллельное направление волокон.
В зависимости от показателя предела прочности при растяжении вдоль волокон фанера марок БП-А, БП-В и БС-1 выпускается I и II сортов; фанера марки БПС-1В-только I сорта.
Предел прочности при растяжении увеличивается с уменьшением толщины фанеры и составляет 65-95 МПа для фанеры I сорта и 50-82,5 МПа-II сорта. Предел прочности фанеры при скалывании по клеевому слою после кипячения в воде в течение 1 ч также увеличивается с уменьшением ее толщины и составляет 1,6-2 МПа. Шероховатость фанеры должна быть не более 100 мкм, влажность 5-9%. Фанеру изготовляют длиной 1000-1525 мм, шириной 800- 1525 мм с градацией размеров 25 мм. Толщина фанеры марок ЦП-А и БП-В-1-3 мм, марки БС-1-3-12 мм, марки БПС--2-6 мм.

Фанера авиационная изготавливается следующих форматов: 1550х1550, 1525х1525, 1270х1270, 1220х1220.
Толщины: 0,4; 0,6; 0,8; 1; 1,2; 1,5; 2; 2,5; 3; 4; 5; 6; 8; 10 мм.

Традиционно ее применяли для самолетостроения, благодаря таким качествам авиационной фанеры как прочность, легкость, гибкость и малые толщины.
Сейчас спектр применения авиационной фанеры достаточно широк, т. к помимо авиационной промышленности она нашла свое применение:
— в судостроении;
— в конструировании коллекционных моделей самолетов (авиамоделизм);
— для изготовления макет-проектов зданий;
— для интерьерных решений;
— для изготовления музыкальных инструментов;
Для того чтобы изготовить фанерную плиту для авиационных машин, используется исключительно березовый шпон и фенолформальдегидный клей. Обычно фанера такого типа получается тонкой, и нередко склеивается бакелитовой пленкой марки А или В. В зависимости от этого авиационную фанеру делят на два типа: БП-А и БП-B
Также ее можно склеивать смолой CФЖ-3011, либо комбинировать оба эти типа связи. По качеству и прочности выделяют фанерные плиты двух сортов: первого и второго.

Покрытие бакелизированного типа изготавливается из березовой стружки, которая до этого пропитывается бакелитовой смолой. Из-за этого она имеет большую плотность и может изготавливаться в больших размерах. Внешне бакелизированную фанеру можно отличить по цвету – она несколько темнее обычной. Толщина фанеры такого типа колеблется от 10 до 12 мм.

В зависимости от вида применяемого клея получают фанеру авиационную следующих марок:
- БП-А- с применением бакелитовой пленки А;
- БП-В-с применением бакелитовой пленки В;
- БС-1-с применением смолы марки СФЖ-3011;
- БПС-1В — при толщине фанеры 2, 2,5 и 3 мм — с применением бакелитовой пленки В, — при толщине фанеры 4, 5 и 6 мм — с применением для склеивания наружных слоев шпона бакелитовой пленки В,
— а для внутренних — смолы марки СФЖ-3011.

 
Смотрите цены на:Авиационная фанера
Продукция компании:
ТПП «М-Сервис»
ТПП «М-Сервис», OOO
не добавлено
2 позиции