Аналитические и справочные статьи
Работа строительных роботов

Нанотехнологии, робототехника и прочие Ё-мобили – это, конечно, хорошо,...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Сортовой прокат: эволюционные процессы в строительстве
Сортовой прокат применяется во многих отраслях промышленности, сельскохозяйствен...
Оборудование для обработки металла в строительной сфере
За последние десять лет сфера строительства довольно бурно развивалась, эт...

Рельс трамвайный Т58, L=11 м

Просмотров: 130
Рельс трамвайный Т58, L=11 м
Т58, L=11 м. Возможна рубка, резка в размер и доставка товара заказчику.
Один из ответственных элементов верхнего строения путей, рельс железнодорожный, принимает на себя основную нагрузку проходящих пассажирских, товарных составов. Его качество напрямую влияет на скорость, безопасность движения поездов. При изготовлении рельсов используется качественная сталь, к геометрии металлопроката предъявляются высокие требования. Крановые, трамвайные пути, узкоколейка также нуждаются в рельсах. Спрос есть, его металлурги стараются удовлетворить в полной мере.

ГОСТ Р 51685-2000 регламентирует производство железнодорожных рельсов для бесстыкового, звеньевого пути, стрелочных переводов железных дорог. Сортамент включает типы: Р65К, Р75, Р50, Р65, категории качества Т(1-2) – термоупрочненные рельсы, Н – без термического упрочнения, В – высшего качества, термоупрочненные, с отверстиями для болтов, без них. Кроме прямых рельсов, выпускают изделия для кривых участков дорог, стрелок.

 
Смотрите цены на:Рельс трамвайный Т58, L=11 м
Продукция компании:
Рельс Р11, L=8 м
Рельс РП65, L=12.5 м, Т1 - термоупрочненный
Рельс РП65, L=10.5-12.49 м, Н - нетермоупрочненный