Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Коррозия кузова автомобиля — смерть вашего авто не за горами?
Коррозия кузова автомобиля – страшный диагноз для самого транспортного сре...
Системы автоматического управления автомобилем. Когда водители будут не нужны?
Разработка систем автоматического управления автомобилями уже довольно давно вед...

Диагностическия линия технического контроля NTS 815

Просмотров: 422
Диагностическия линия технического контроля NTS 815
Компоненты диагностической линии: 1. Тестер увода колеса
Подвеска колеса освобождается от нагрузки посредством подвижной пластины и запускается автоматический процесс.
Отклонение увода колеса замеряется подвижной пластиной как смещение в м/км. Измерение происходит за короткое время во время прямого движения осей автомобиля.
2. Тестер подвески
Посредством вибрации измерительных пластин симулируются неровности дороги на различных скоростях. Замер сцепления с дорогой производится постоянно по всем параметрам.
Минимальная величина сцепления показывается в процентах согласно принципу EUSAMA. Это значение дает окончательное заключение безопасности поездки на данном автомобиле.
3. Проверка тормозов
При въезде на покрытые корундом ролики, они начинают вращаться (в качестве опции можно заказать перекрытие для проверки мотоциклов). В период неторможения действует сопротивление роликов. Затем определяются овальность, тормозная сила, разница тормозных сил и коэффициент торможения (при установки взвешивающего устройства –опция), а также усилие на педаль тормоза.
4. Визуальный осмотр и регулировка света фар.
После получения всех измеренных данных следует визуальный осмотр. Отдельные шаги показываются на экране и оцениваются. С помощью прибора проверки и регулировки света фар HLT проверяются лампы накаливания, галогенные и ксеноновая система фар (люксометр опция) и заносятся в протокол.
5. Контроль выхлопных газов.
При помощи прибора контроля выхлопных газов ЕММА могут проверяться бензиновые и дизельные двигатели по новейшим научным достижениям. Кроме того, прибор предлагает проведение подробного измерения, анализ результатов и оценки состояния выхлопа. Диагностика по имеющемуся меню позволяет пользователю провести быстро и просто регулировку двигателя и гарантировать оптимальную экономичную эксплуатацию транспортного средства.



 
Продукция компании:
Диагностическия линия технического контроля NTS 810
Диагностическия линия технического контроля NTS 800
Стенды "сход-развал" Вектор 4 с кордовой связью.
Другие позиции в: «Диагностическое оборудование»
Компрессометр Про ДРУГ дизельный КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ Петербург
Компрессометр бензин с гибким шлангом ИЗМЕРИТ СПб Петербург 11311
Индикатор качества смеси ИКС-1
Компьютерные стенды сход-развал с системой машинного зрения WideScope
Компьютерные стенды сход-развал с инфракрасной связью
Стенды сход-развал с кордовой связью
Ванна для проверки колес и камер Polarus
ЗD-Стенд сход-развала с беспроводными датчиками. Серия DSP600
Стенд сход-развала с проводными датчиками серии DSP500
Диагностические линии Hunter
Роликовый мощностной стенд для легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов. Модель: LPS 3000
Тормозной стенд PKW
Тормозной стенд LKW
Стенд "сход-развал" Вектор 7 с технологией 3D.
Стенды "сход-развал" Вектор 5 с инфракрасной связью.
Популярное видео
Интерактивный пол - цветы
19.02.2012
Теплицы из поликарбоната своими руками
29.12.2012
Не пропустите!
2 в 1: Фасадные Термопанели
2 в 1: Фасадные Термопанели
78280 просмотров