Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Коррозия кузова автомобиля — смерть вашего авто не за горами?
Коррозия кузова автомобиля – страшный диагноз для самого транспортного сре...
Системы автоматического управления автомобилем. Когда водители будут не нужны?
Разработка систем автоматического управления автомобилями уже довольно давно вед...

Стенды "сход-развал" Вектор 4 с кордовой связью.

Просмотров: 279
Стенды "сход-развал" Вектор 4 с кордовой связью.
Компьютерный стенд для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей является измерительным прибором и предназначен для контроля основных параметров положения осей колес любых типов легковых автомобилей с диаметром обода от 12 до 24 дюймов.
Модельный ряд:
S4216, S4214N, S4108 - компьтерная стойка серии S (c дополнительными ящиками).
Т4216, Т4214N, Т4108 - компьтерная стойка серии T.
Техно Вектор 4 позволяет осуществлять измерения и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров.
Стенд обеспечивает измерение следующих основных параметров:
  • для передней и задней оси:
    • суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
    • угол развала колеса;
    • углы смещения колес *;
    • углы симметрии осей *.
  • для передней оси (управляемые колеса):
    • угол продольного наклона оси поворота колеса;
    • угол поперечного наклона оси поворота колеса.
* Данные параметры доступны в полном объеме только для стендов относящихся к категории «замкнутый контур».
Описание

Действие прибора основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля, с помощью прецизионных датчиков, обладающих высокой стабильностью в широком диапазоне измеряемых параметров.
Прибор содержит систему прецизионных датчиков, микро- процессорную систему обработки результатов измерений, компьютерную стойку с электронным блоком на базе персонального компьютера с принтером, бескабельное дистанционное управление и комплект вспомогательных устройств и приспособлений. Датчики скомпонованы в четырех измерительных блоках – двух передних и двух задних.
Допускается использование только двух передних измерительных блоках (ИБ) – мод. 4108, при этом, не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.
Измерительные блоки оснащены магнито-резистивными датчиками поворота с термокомпенсацией (кордовая связь) для измерения углов в горизонтальной плоскости.
Для измерения углов развала и наклона оси поворота колеса применяются высокоточные, термокомпенсированные датчики наклона на базе 3D MEMS технологий, способные выдержать удары до 20000 g, которые обеспечивают высокую надежность работы и точность измерений.
В общепринятом понимании приборы подразделяют на следующие категории:

- «Замкнутый контур» - предполагает наличие 8 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять все углы смещения и симметрии.
- «П – контур» (Открытый контур) – предполагает наличие 6 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять основные углы смещения осей, т. к. угол смещения переднего моста, угол движения (угол действия тяги). Не позволяет измерять угол смещения заднего моста, угол отклонения геометрической оси.
- «2 ИБ» - предполагает наличие 4 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять углы схождения и смещения моста (приближенно) только на одной оси. Для измерения другой оси необходима переустановка ИБ, что связано с потерями времени. Не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.
Прибор обеспечивает контроль положения осей всех четырех колес автомобиля. Управление процессом измерений производиться путем переключения программ с помощью клавиатур пульта дистанционного управления или компьютерной стойки. Цифровая передача данных от измерительных блоков к электронному блоку управления осуществляется по сигнальным кабелям (10м).
Цифровая передача данных на центральный компьютер позволяет увеличить стабильность работы. Связь между компьютером через USB - порт повышает скорость обмена информацией.
В независимости от комплектации стенда, реализована процедура "Компенсация биения дисков" по 3-м точкам. Схемы размещения платформ при проведении компенсации можно посмотреть на странице Теория.
Применение 12-ти разрядного АЦП увеличивает точность обработки сигнала датчиков.
В память персонального компьютера прибора заложена база данных на большое количество моделей автомобилей. В процессе диагностического контроля обеспечивается непрерывный съем информации об угловом положении колес с графическим отображением режимов контроля и автоматической оценкой параметров на соответствие установленным в технической документации нормам. База данных содержит так же схемы регулировок соответствующих моделей автомобилей и схемы их загрузки при проведении контроля.
Прибор снабжен программой калибровки измерительных датчиков и калибровочным приспособлением, позволяющими оперативно сохранять и обновлять информацию об основных параметрах датчиков.
Компьютерные стойки управления прибором имеют маркировку «Т» - в случае комплектации стандартной стойкой и «S» - в случае комплектации комбинированной стойкой с ящиками для инструмента. Крышка выполнена из АБС пластика. Модификация компьютерной стойки выбирается по желанию заказчика.
В измерительные блоки всех моделей стендов сход-развал "Техно Вектор" встроены высокоточные электронные уровни со световой индикацией, что обеспечивает работу оператора даже при недостаточном освещении.



 
Продукция компании:
Диагностическия линия технического контроля NTS 815
Диагностическия линия технического контроля NTS 810
Диагностическия линия технического контроля NTS 800
Другие позиции в: «Диагностическое оборудование»
Компрессометр Про ДРУГ дизельный КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ Петербург
Компрессометр бензин с гибким шлангом ИЗМЕРИТ СПб Петербург 11311
Индикатор качества смеси ИКС-1
Компьютерные стенды сход-развал с системой машинного зрения WideScope
Компьютерные стенды сход-развал с инфракрасной связью
Стенды сход-развал с кордовой связью
Ванна для проверки колес и камер Polarus
ЗD-Стенд сход-развала с беспроводными датчиками. Серия DSP600
Стенд сход-развала с проводными датчиками серии DSP500
Диагностические линии Hunter
Роликовый мощностной стенд для легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов. Модель: LPS 3000
Тормозной стенд PKW
Тормозной стенд LKW
Стенд "сход-развал" Вектор 7 с технологией 3D.
Стенды "сход-развал" Вектор 5 с инфракрасной связью.