Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Коррозия кузова автомобиля — смерть вашего авто не за горами?
Коррозия кузова автомобиля – страшный диагноз для самого транспортного сре...
Системы автоматического управления автомобилем. Когда водители будут не нужны?
Разработка систем автоматического управления автомобилями уже довольно давно вед...

Стенд сход-развала с проводными датчиками серии DSP500

Просмотров: 304
Стенд сход-развала с проводными датчиками серии DSP500

Серия DSP 500 включает в себя датчики DSP506 и DSP508. Принцип, по которому выполнены датчики DSP 500, является стандартом в компьютерных системах регулировки углов установки колес. Датчик держится на колесе с помощью специального колесного адаптера, крепящегося наконечниками за обод колеса с внешней или внутренней стороны (в зависимости от типа диска). Для предотвращения падения (в экстренных случаях) предусмотрен страховочный трос, крепящий адаптер к клапану подкачки шин воздухом. После закрепления адаптера на колесе в специальное установочное отверстие вставляется вал датчика и затягивается рычаг крепления датчика, не дающий датчику выпасть из установочного отверстия. На этом механическое крепление датчика завершено! Более того, допускается крепление датчика к колесу вместе с адаптером, что также позволит сэкономить время.

После установки всех четырех датчиков требуется провести процедуру компенсации, чтобы учесть погрешности, вызванные кривизной колесного диска и крепления датчика. Для измерения углов развала и продольного наклона поворотной оси (кастер) в датчиках этой серии используются гироскопы, а для измерения остальных параметров — инфракрасные лучи, излучаемые одним датчиком и принимаемые фотоприемником на другом датчике.

Подобные системы применяются и у многих других производителей, однако особенности датчиков Hunter ставят их по точности и надежности на порядок выше других, подобных, систем.

В датчиках Hunter применяется датчик развала конденсаторного типа. Т.к. в нем отсутствуют какие-либо движущиеся детали, то можно сказать, что его ресурс практически неограничен. Чувствительная цепь, содержащая конденсатор, позволяет с большой точностью измерить углы развала и продольного наклона поворотной оси. Половина внутренней полости заполнена жидкостью, над которой находится специальный газ. В нижней половине установлены пластины конденсатора, и при начальном положении жидкость находится в положении между пластинами конденсатора. По мере вращения датчика пластины конденсатора перемещаются относительно жидкости (которая в состоянии покоя занимает нижнюю половину полости), изменяя таким образом емкость конденсатора. На рисунке № 1 показан гироскоп в состоянии покоя.

Схождение определяется по инфракрасным лучам, излучаемым на одном датчике и принимаемым фотоприемником, установленном на другом датчике. Использование инфракрасных лучей вместо кордов ( или веревочек) позволяет существенно повысить точность и удобство проведения измерений.

В отличие от аналогов конкурентов, в датчиках Hunter DSP500 применяется два излучателя и матрица ПЗС, содержащая 2048 ячеек. Простейшая схема исключает применение массивных линз ( имеющаяся простейшая линза всего лишь фокусирует поток на матрицу после щели, она надежно защищена от ударов и загрязнений ), что повышает надежность и уменьшает вероятность возникновения потребности в проведении обслуживания.

По ширине засвеченных ячеек матрицы с помощью датчиков DSP500 можно определять ширину колесной базы, ее разность с левой и правой стороны, колею и ее разность спереди и сзади, а также углы симметрии. Эти данные являются диагностическими параметрами, с помощью которых можно аргументированно доказать владельцу автомобиля необходимость проведения кузовного ремонта и невозможность приведения углов установки колес в соответствии с заводским спецификациям при повреждении кузова.


 
Продукция компании:
Диагностические линии Hunter
Роликовый мощностной стенд для легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов. Модель: LPS 3000
Тормозной стенд PKW
Другие позиции в: «Диагностическое оборудование»
Компрессометр Про ДРУГ дизельный КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ Петербург
Компрессометр бензин с гибким шлангом ИЗМЕРИТ СПб Петербург 11311
Индикатор качества смеси ИКС-1
Компьютерные стенды сход-развал с системой машинного зрения WideScope
Компьютерные стенды сход-развал с инфракрасной связью
Стенды сход-развал с кордовой связью
Ванна для проверки колес и камер Polarus
ЗD-Стенд сход-развала с беспроводными датчиками. Серия DSP600
Тормозной стенд LKW
Стенд "сход-развал" Вектор 7 с технологией 3D.
Стенды "сход-развал" Вектор 5 с инфракрасной связью.
Стенды "сход-развал" Вектор 4 с кордовой связью.
Диагностическия линия технического контроля NTS 815
Диагностическия линия технического контроля NTS 810
Диагностическия линия технического контроля NTS 800