Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Коррозия кузова автомобиля — смерть вашего авто не за горами?
Коррозия кузова автомобиля – страшный диагноз для самого транспортного сре...
Системы автоматического управления автомобилем. Когда водители будут не нужны?
Разработка систем автоматического управления автомобилями уже довольно давно вед...

ЗD-Стенд сход-развала с беспроводными датчиками. Серия DSP600

Просмотров: 379
ЗD-Стенд сход-развала с беспроводными датчиками. Серия DSP600
Эксклюзивная революционная разработка фирмы «Hunter Engineering» позволяет существенно упростить и ускорить процесс выполнения регулировки углов установки колес. Поэтому можно сказать, что стенды DSP400 и DSP600 не имеют себе подобных. В датчиках DSP400 и DSP600 четыре камеры непрерывно фотографируют проекции геометрических фигур на мишенях, устанавливаемых на колесах. Установленные на перекладине рамной конструкции по двум углам четыре камеры (по две в каждом углу) окружены массивом светодиодов, выполняющих роль фотовспышки. Светодиоды вспыхивают с частотой около 2 Гц. Камеры с помощью цифрового процессора, к которому они подключены, способны по сфотографированной проекции фигуры определить все параметры.

Датчики DSP600 имеют ряд неоспоримых преимуществ перед датчиками обычного типа. Как видно из фотографии, мишень состоит только из корпуса и пластины, что делает ее гораздо легче. В случае падения датчика ничего не произойдет, поскольку в мишени отсутствует какая-либо электроника и движущиеся детали. Никаких проводов и электрических соединений, никаких аккумуляторов и проблем с их зарядкой! Всего один провод, идущий от камер к компьютеру и все! Простота установки и проведения компенсации. Никаких клавиш и индикаторов. Присутствует только индикатор установки датчика «по уровню».

В отличие от датчиков DSP250/300/500, процедура компенсации может быть выполнена двумя принципиально разными способами. При проведении компенсации прокатыванием, одновременно компенсируются все четыре мишени, что позволяет сэкономить значительное количество времени. Кроме этого происходит непрерывная компенсация, в отличие от компенсации по нескольким точкам в датчиках другого типа, что позволяет получить более точные показания углов и учитывать неровности платформ подъемника. Несмотря на мнение некоторых специалистов в области гаражного оборудования, что компенсация биения колеса это устаревшая процедура, несвойственная ультрасовременным стендам, отказ от ее использования может внести существенную погрешность в измерения. Тем не менее появление таких стендов на рынке заставило и фирму Hunter разработать процедуру измерения без компенсации с использованием специальных колесных адаптеров. Процедура компенсации с помощью измерительной системы DSP600 проста и не занимает много времени.

В случае, если автомобиль слишком тяжелый, чтобы оператор смог его прокатить, можно использовать компенсацию подъемом. Принцип заключается в том, что происходит подъем оси, для колес которой производят компенсацию и далее колесо вращают вручную. Даже в этом случае компенсация проходит быстрее! Датчики работают как с длиннобазовыми моделями, так и с автомобилями с короткой базой. Высота установки автомобиля на подъемнике (при правильной установке датчиков) также не влияет на работоспособность датчиков. Поскольку в мишенях отсутствуют электронные компоненты, то не требуется проводить никаких процедур калибровки и регулировки. Мишени также практически не могут быть выведены из строя (если, конечно, не залить их поверхность краской или не поставить на них подъемник). Но даже в этом случае их стоимость на порядок меньше стоимости датчиков (например, DSP500) и все, что вам нужно, это заказать нужную мишень. Вам не требуется вызывать группу технической поддержки для проведения калибровки всей группы датчиков (В системе с датчиками DSP250/300/500 датчики работают как единое целое, т.е. при замене одного датчика придется калибровать (перенастраивать) всю группу. Вложив один раз деньги в стенд, оборудованный датчиками DSP600 вы сможете его окупить быстрее за счет экономии времени, необходимого для проведения компенсации датчиков и отсутствия необходимости в техническом обслуживании. Датчики DSP600 существуют в различных конфигурациях. В зависимости от особенностей Вашего автосервиса вы можете выбрать наиболее подходящую модель, хотя в 90% случаев Вас устроила бы стандартная версия.

 
Продукция компании:
Стенд сход-развала с проводными датчиками серии DSP500
Диагностические линии Hunter
Роликовый мощностной стенд для легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов. Модель: LPS 3000
Другие позиции в: «Диагностическое оборудование»
Компрессометр Про ДРУГ дизельный КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ Петербург
Компрессометр бензин с гибким шлангом ИЗМЕРИТ СПб Петербург 11311
Индикатор качества смеси ИКС-1
Компьютерные стенды сход-развал с системой машинного зрения WideScope
Компьютерные стенды сход-развал с инфракрасной связью
Стенды сход-развал с кордовой связью
Ванна для проверки колес и камер Polarus
Тормозной стенд PKW
Тормозной стенд LKW
Стенд "сход-развал" Вектор 7 с технологией 3D.
Стенды "сход-развал" Вектор 5 с инфракрасной связью.
Стенды "сход-развал" Вектор 4 с кордовой связью.
Диагностическия линия технического контроля NTS 815
Диагностическия линия технического контроля NTS 810
Диагностическия линия технического контроля NTS 800