Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Коррозия кузова автомобиля — смерть вашего авто не за горами?
Коррозия кузова автомобиля – страшный диагноз для самого транспортного сре...
Системы автоматического управления автомобилем. Когда водители будут не нужны?
Разработка систем автоматического управления автомобилями уже довольно давно вед...

Диагностическая линия CARTEC VIDEOLINE 2304 K-E-BrM-SmG

Просмотров: 470
Диагностическая линия CARTEC VIDEOLINE 2304 K-E-BrM-SmG
Производитель: CARTEC, Германия-Италия

Предназначена для диагностики рабочей и стояночной тормозных систем, демпфирующих свойств подвески, а также показателей увода от прямолинейного движения легковых автомобилей, лёгких грузовиков и микроавтобусов;
применяется на станциях технического обслуживания при оценке технического состояния автомобиля при приёмке в сервис, а также при выпуске автомобиля из сервиса;
в базовой комплектации состоит из тормозного стенда, тестера подвески FWT2010, тестера увода SSP2500;
при необходимости дооснащается соответствующими электронными измерительными приборами, образуя Линию Технического Контроля (ЛТК);
тормозной стенд измеряет тормозное усилие на колесе, разницу тормозных сил между колёсами одной оси, усилие на органе управления тормозной системой (тормозной педали); для облегчения выезда автомобилей после испытаний ролики имеют автоматическую блокировку вращения;
тестер подвески FWT2010 измеряет демпфирующие свойства подвески в %; в тестер подвески интегрировано взвешиваюшее устройство;
тестер увода SSP2500 измеряет увод автомобиля от прямолинейного движения в мм/м;
наружные поверхности роликового агрегата тормозного стенда, тестера подвески, тестера увода имеют оцинкованное покрытие, обеспечивающее повышенную антикоррозионную стойкость.
русифицированное ПО Videoline Software позволяет сохранять сведения о клиентах и автомобилях; совместимо с ПО ЛТК (программный продукт ГАРО, широко применяемый при проведении государственного технического осмотра автомобилей);
испытания автомобилей могут осуществляться как в ручном, так и автоматическом режиме.

Технические характеристики:

Коммуникационная стойка
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 530х750х1250
Масса, кг 50

Тормозной стенд
Тип роликов металлические, с точечной наплавкой
Тип мотор-редукторов с автоматической блокировкой
Допустимая нагрузка на ось, т 4
Габаритные размеры роликового агрегата (ДхШхВ), мм 2350х670х255
Масса роликового агрегата, кг 370
Диапазон колеи испытаний, мм 800-2200
Диаметр роликов, мм 216
Длина роликов, мм 700
Скорость вращения роликов при испытаниях, км/ч 5,4
Электропитание, В/Гц 380/50
Сечение кабелей, мм² 5х2,5
Предохранители, А 3х25
Мощность электродвигателей, КВт 2х3,7

Тестер подвески FWT2010
Принцип измерений EUSAMA*
Диапазон динамической нагрузки на колесо, кг 75-1000
Диапазон статической нагрузки на колесо, кг 75-1500
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 320х2350х255
Масса, кг 320
Электропитание, В/Гц 380/50
Мощность электродвигателя, КВт 3
Частота колебаний испытательных пластин, Гц 24
Амплитуда колебаний, мм 6
Максимальная колея испытаний, мм 2200

Тестер увода SSP2500
Допустимая нагрузка на ось, т 4
Допустимая погрешность измерений, мм/м 0 ± 20
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 570х500х50
Масса, кг 25

Базовый комплект поставки:
1 Тормозной стенд, тестер подвески с интегрированным взвешивающим устройством, коммуникационная стойка, интерфейс для подключения ПК, комплект кабелей компл. 1
2 Тестер увода SSP2500 шт 1
3 ПО Videoline Software шт 1
4 Модуль 4WD (реверс роликов) шт 1
5 Автоматическая блокировка вращения роликов тормозного стенда шт 1
6 Пульт ДУ шт 1
7 Датчик для измерения усилия на педали тормоза шт 1
8 Единая фундаментная рама для тормозного стенда и тестера подвески шт 1
9 Фундаментная рама для тестера увода шт 1

 
Продукция компании:
Рудетранссервис
Рудетранссервис, OOO
не добавлено
51 позиция
Тормозной стенд для грузовых автомобилей CARTEC BDE 3504 N1-13t-SmG no cabinet
Тормозной стенд для легковых автомобилей CARTEC BDE 2304 K-BrM-SmG
Стенд сход-развал Hofmann Geoliner 670 lift kit
Другие позиции в: «Диагностическое оборудование»
Профессиональный портативный видеоэндоскоп (MITCORP) FASTA
Мультимарочный системный сканер (AUTOBOSS)  V-30
Диагностический сканер Launch X-431 MASTER
Вилка нагрузочная [напряжение 12 В]
Газоанализатор двухкомпонентный Инфракар 08.01
Газоанализатор [CO 0:10 %; CH 0...5000 ppm] Инфракар М-1.02
Дымомер для измерения дымности Инфракар Д1.01
Стенд проверки и регулировки электрооборудования [до 11 кВт] Э250-07
Стенд для регулировки углов установки колес («сход-развал») с радиопередачей данных КДСО - Р
Стенд контроля углов сход-развала КДС-5К (4х2)
Стенд для регулировки углов установки колес,беспроводной LANTECH А-860R
Стенд контроля углов сход-развала,беспроводной X-631 LAUNCH
Установка для тестирования и ультразвуковой очистки 4-х форсунок(LANTECH) LUC-304
Установка CNC-601А тестирование до 6-ти форсунок
Стенд сход/развал для легковых машин AMD КДСО-Р