Аналитические и справочные статьи
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное...
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь ...
Коррозия кузова автомобиля — смерть вашего авто не за горами?
Коррозия кузова автомобиля – страшный диагноз для самого транспортного сре...
Системы автоматического управления автомобилем. Когда водители будут не нужны?
Разработка систем автоматического управления автомобилями уже довольно давно вед...

Стенд сход-развал Hofmann Geoliner 550 prism ELITE KIT

Просмотров: 383
Стенд сход-развал Hofmann Geoliner 550 prism ELITE KIT
Производитель: Hofmann, Германия-Италия

Предназначен для измерения геометрии подвески легковых автомобилей, лёгких грузовиков и микроавтобусов.
Для выполнения измерений используются мишени на передних колесах и портативные устройства POD (ПОД) на задних колесах
При двухкамерной технологии оптическая связь на передней оси не может быть прервана, в связи с чем не требуется наличие спойлерных адаптеров.
На передних колесах отсутствуют какие-либо электронные компоненты, что дополнительно экономит затраты на обслуживание.
ПОДы, колесные зажимы и мишени исключительно легкие (изготовлены из магния), что делает их удобными в работе.
Используемая технология передачи данных Bluetooth не нуждается в кабелях.
Высокая надежность передачи данных обеспечивает постоянную точность результатов измерений.
Прибор не «привязан» к определенному посту и может использоваться на различных рабочих местах.
Благодаря специальной технике измерений, прибор применим и для автомобилей с большой колесной базой.
Современные литий-ионные аккумуляторы могут работать без подзарядки до 24 часов (до 3 дней из расчета 3 – 4 автомобиля в день) и имеют исключительную долговечность.
Программа наблюдает за состоянием зарядки аккумуляторов и своевременно сообщает о необходимости подзарядки, что предотвращает прерывание измерений. Остаточная степень зарядки индицируется, так что каждое измерение может быть надежно выполнено.
Ясное и понятное меню исключает ошибки при вводе информации и помогает оператору быстро и просто выполнить программу измерений.
Нормативные данные для автомобилей получены непосредственно от изготовителей, и потому они всегда актуальные, полные и точные.
Банк данных содержит информацию более, чем для 25.000 моделей за последние 25 лет, и поддерживает измерения даже для редко встречающихся автомобилей.
Возможность ввода данных оператором вручную.
Программно-анимационный фильм позволяет наиболее безошибочным образом представить элементы подвески, предназначенные для регулирования и дать четкие указания по выполнению регулировок, использованию инструмента и принадлежностей
Программное обеспечение позволяет производить следующие измерения и регулировки:
Компенсация биения с вывешиванием;
Компенсация биения прокаткой;
Продольный и поперечный наклоны оси поворота на поворотных площадках
Поперечный наклон оси поворота в поднятом состоянии
Максимальные углы поворота колес
Разность углов поворота
Расхождение углов при повороте (ТООТ) – геометрия рулевого управления
Продольный наклон, развал + схождение («живые данные») на поворотных площадках
Продольный наклон, развал + схождение («живые данные») в поднятом состоянии
Развал + схождение передней оси в вывешенном состоянии
Развал + схождение задней оси в вывешенном состоянии
Угол отклонения вектора тяги относительно продольной оси автомобиля
Смещение осей автомобиля (для точности измерений применены пузырьковые уровни на колесных зажимах)
Регулировка продольного наклона оси поворота и/или угла развала поперечными рычагами
Регулировка углов развала и схождения задних колес прокладками

Технические характеристики:
Диаметр диска, дюйм От 12 до 24
Диаметр колеса, макс, дюйм 37
Колея автомобиля, мм От 1220 до 2440
Колесная база, мм От 1780 до 4570
Электропитание, В/Гц 230/50

Комплект поставки:
Мобильная коммуникационная стойка
Пульт дистанционного управления
2 мишени-отражатели на передние колеса
2 портативных измерительных устройства POD (ПОД) на задние колеса
4 универсальных колёсных зажима с диапазоном от 12» до 24»
Фиксатор руля, фиксатор педали тормоза.

*ПК не входит в комплект поставки. Комплект ПК Может быть заказан как опция или приобретен самостоятельно на основании технических требований поставщика

 
Продукция компании:
Рудетранссервис
Рудетранссервис, OOO
не добавлено
51 позиция
Стенд сход-развал Hofmann Geoliner 550 prism KIT
Стенд сход-развал Hofmann Geoliner 670 lift kit
Тормозной стенд для легковых автомобилей CARTEC BDE 2304 K-BrM-SmG
Другие позиции в: «Диагностическое оборудование»
Диагностическая линия CARTEC VIDEOLINE 2304 K-E-BrM-SmG
Тормозной стенд для грузовых автомобилей CARTEC BDE 3504 N1-13t-SmG no cabinet
Профессиональный портативный видеоэндоскоп (MITCORP) FASTA
Мультимарочный системный сканер (AUTOBOSS)  V-30
Диагностический сканер Launch X-431 MASTER
Вилка нагрузочная [напряжение 12 В]
Газоанализатор двухкомпонентный Инфракар 08.01
Газоанализатор [CO 0:10 %; CH 0...5000 ppm] Инфракар М-1.02
Дымомер для измерения дымности Инфракар Д1.01
Стенд проверки и регулировки электрооборудования [до 11 кВт] Э250-07
Стенд для регулировки углов установки колес («сход-развал») с радиопередачей данных КДСО - Р
Стенд контроля углов сход-развала КДС-5К (4х2)
Стенд для регулировки углов установки колес,беспроводной LANTECH А-860R
Стенд контроля углов сход-развала,беспроводной X-631 LAUNCH
Установка для тестирования и ультразвуковой очистки 4-х форсунок(LANTECH) LUC-304
Популярное видео
Зачем нужен видеорегистратор?
19.05.2012
Интерактивный пол - цветы
19.02.2012
Не пропустите!
Toркретирование бетона – что это?
Toркретирование бетона – что это?
37022 просмотра