Аналитические и справочные статьи
Работа строительных роботов

Нанотехнологии, робототехника и прочие Ё-мобили – это, конечно, хорошо,...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Интересная техника: применение водометов

О том, что водометы есть и активно используются – мы знаем. Что можно д...

Обзор цен на рынке бензина в апреле-мае 2010
Средняя розничная цена бензина в России (марка АИ-95) продолжает демонстрировать...

Авиационный керосин Jet-A ( Джет-А)

Просмотров: 217
Авиационный керосин Jet-A ( Джет-А)
Топливо для реактивных двигателей РДжет-А
Характеристики
Наименование показателя Норма Фактич.
Плотность при 20 оС, кг/м3, не менее 775 785,4
Температура вспышки в закрытом тигле, оС, не ниже 38 38
Температура границы кипения (в оС ) 150-260 150-260
Температура начала кристаллизации, оС, не выше -40 -40
Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более 25 25
Массовая доля общей серы, %, не более 0,3 0,3
Содержание водорастворимых кислот и щелочей отсутствие отсутствие
Область применения
АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН - керосин Jet-A. Авиационный керосин "Джет-А" — aviation kerosine fuel Jet-A Фракция прямой атмосферной перегонки нефти. Реактивное топливо Джет-А : предназначено для использования в самолетах дозвуковой авиации. Содержание серы, азот- и кислородосодержащих компонентов мало, но меняется в разных странах и не является ключевым параметром для этого топлива. На Западе считается, что турбореактивные двигатели могут использовать почти любое топливо, поэтому требования к "Джет-А" близки к требованиям, предъявляемым к отопительным керосинам обычного качества (regular burning oil). На рынке Западной Европы установлены следующие требования для "Джет-А": содержание серы — менее 0.3%, плотность — от 0.775 до 0.84 г/куб. см.

 
Продукция компании:
В.В.С.- Авиа
В.В.С.- Авиа, OOO
не добавлено
38 позиций
Авиационный керосин РТ
Авиационный керосин ТС-1
Авиационный бензин Б-91/115