Аналитические и справочные статьи
Работа строительных роботов

Нанотехнологии, робототехника и прочие Ё-мобили – это, конечно, хорошо,...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Интересная техника: применение водометов

О том, что водометы есть и активно используются – мы знаем. Что можно д...

Обзор цен на рынке бензина в апреле-мае 2010
Средняя розничная цена бензина в России (марка АИ-95) продолжает демонстрировать...

Рукава напорные резиновые для газовой сварки и резки металлов ГОСТ 9356-75

Просмотров: 152
Рукава напорные резиновые для газовой сварки и резки металлов ГОСТ 9356-75

Компания «БАРТ» наряду с другими резинотехническими изделиями предлагает вниманию заказчиков реализацию со складов и под заказ рукавов кислородных ГОСТ 9356-75. Кислородные рукава ГОСТ 9356-75 применяются для подачи под давлением ацетилена, городского природного газа, пропана, бутана, жидкого топлива и кислорода к приборам, используемым для газовой сварки и резки металлов.

Согласно ГОСТ 9356-75 шланги кислородные подлежат эксплуатации в районах с умеренным и тропическим климатом при температуре окружающей среды от -350С до +700С, а в районах с холодным климатом – от -550С до +700С. В зависимости от назначения и области применения рукава кислородные согласно ГОСТ 9356-75 подразделяются на следующие классы.
I – рукава кислородные, предназначенные для подачи под давлением ацетилена, городского газа, пропана и бутана. Рабочее давление, на которое рассчитан шланг кислородный первого класса составляет 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа).
II – шланги кислородные, используемые для подачи жидкого топлива: бензина А-72, уайт-спирита, керосина или смесей указанных жидкостей при рабочем давлении 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа).
III – шланги кислородные, эксплуатируемые с целью подачи кислорода под давлением 20 кгс/см2 (2,0 МПа) и 40 кгс/см2 (4,0 МПа).

Условное обозначение шланга кислородного согласно ГОСТ 9356-75 содержит наименование изделия, указание класса, значение внутреннего диаметра в миллиметрах, значение величины расчетного давления в МПа, при необходимости, климатическое исполнение, а также указание ГОСТ 9356-75. Пример условного обозначения кислородного рукава I класса с внутренним диаметром 16 мм, рассчитанного на рабочее давление 0,63 МПа, работоспособного в районах с тропическим климатом: Рукав I-16-0,63-Т ГОСТ 9356-75.

Рукава кислородные, предназначенные для эксплуатации в районах с холодным климатом имеют в обозначении символы «ХЛ». Исполнение шлангов кислородных для умеренного климата, согласно ГОСТ 9356-75, дополнительного маркировочного символа не предусматривает. Рукава кислородные состоят из внутреннего резинового слоя, нитяного каркаса из хлопчатобумажного волокна или на основе непропитанных и пропитанных химических волокон и наружного резинового слоя.

В зависимости от назначения и области применения кислородные рукава имеют различную окраску. Красный цвет рукава кислородного свидетельствует о том, что изделие относиться к I классу, и предназначено для подачи ацетилена, городского газа, пропана или бутана, желтый – шланги кислородные II класса, для подачи жидких видов топлива и синий – изделия III класса для подачи кислорода. Допускается черный цвет наружной поверхности кислородного рукава, при этом обозначение класса изделия наносится в виде двух цветных полос. Рукава кислородные являются гибкими изделиями, и при минимальном радиусе изгиба изменение наружного диаметра изделия не превышает 10%.

Критерии визуального контроля качества шланга кислородного. Шланги кислородные изготовленные в соответствии с требованиями ГОСТ 9356-75 не должны иметь на поверхности внутреннего резинового слоя складок, пористостей, пузырей и трещин. Наружная поверхность кислородного рукава не должна содержать пузырей, отслоений и оголенных участков силового каркаса. Для уточнения критериев визуальной отбраковки изделий используют контрольный образец, утвержденный в установленном порядке.

Рукава кислородные принимаются партиями. Под партией понимают изделия одного класса и размера в количестве общей длинной не более 2000 метров. Каждая партия шлангов кислородных сопровождается документом о качестве, содержащем следующую информацию:
- товарный знак или товарный знак и наименование предприятия – изготовителя;
- наименование кислородных рукавов, класс, внутренний диаметр, рабочее давление и общую длину;
- номер партии;
- месяц и год изготовления;
- обозначение ГОСТ 9356-75;
- штамп секции технического контроля, подтверждающий соответствие качества рукавов кислородных требованиям ГОСТ 9356-75.

Для проверки соответствия качества шлангов кислородных требованиям ГОСТ 9356-75 изделия подвергают приемо-сдаточным испытаниям по внешнему виду (конструкция, цвет, размер), испытанию на герметичность при гидравлическом давлении, на прочность при разрыве гидравлическим давлением, испытанию на бензостойкость внутреннего слоя (для рукавов кислородных II класса), испытанию прочности связей между элементами изделия, контролю состояния внутренней поверхности.


 
Продукция компании:
Рукава резиновые напорно-всасывающие ГОСТ 5398-76
Рукава резиновые напорно-всасывающие антистатические ТУ 38-105373-91
Рукава для перекачивания сжиженных углеводородных газов
Другие позиции в: «Рукава, шланги»
Рукава напорно-всасывающие ГОСТ 5398-76
Напорные рукава резиновые с текстильным каркасом
Рукава напорные с текстильным каркасом ГОСТ 18698-79
Рукава с нитяным усилением ГОСТ 10362-76
Рукава резиновые напорные пневматические
Рукава для авиатехники ТУ 380051515-76
Рукава для перекачки авиационного топлива и масел
Рукава буровые оплеточные ТУ 38-105557-83
Рукава резиновые антистатические для бензоколонок
Рукава резиновые для пескоструйных и дробеструйных установок
Рукава для строительно-отделочных машин СОМ ТУ 38-105981-90
Рукава резиновые для промывки буровых скважин
Рукава резиновые для подачи расплавленного битума
Труба вентиляционная гибкая для шахт
Силиконовый рукав, чулки силиконовые на коронатор
Популярное видео
Поэтапная отделка лоджии
13.05.2012
Траншеекопатель бензиновый
13.02.2013
Не пропустите!
Ё-мобиль и двигатели будущего
Ё-мобиль и двигатели будущего
38447 просмотров