Аналитические и справочные статьи
Работа строительных роботов

Нанотехнологии, робототехника и прочие Ё-мобили – это, конечно, хорошо,...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Интересная техника: применение водометов

О том, что водометы есть и активно используются – мы знаем. Что можно д...

Обзор цен на рынке бензина в апреле-мае 2010
Средняя розничная цена бензина в России (марка АИ-95) продолжает демонстрировать...

Автомобильные ремни ГРМ

Просмотров: 102
Автомобильные ремни ГРМ
Все многообразие автомобильных ремней можно привести к двум основным типам:
- ремни газораспределительного механизма (ГРМ);
- ремни вспомогательных механизмов.

Под вспомогательными механизмами автомобиля подразумеваются привод генератора, вентилятора, насоса, систем охлаждения и кондиционирования, стеклоподъемники и пр. Ремни вспомогательных приводов могут быть клиновыми, поликлиновыми и зубчатыми.

Ремень газораспределительного механизма предназначен для соединения коленчатого вала с распределительным, отвечает за синхронное открытие-закрытие клапанов и ход поршней. Синхронность работы клапанов и поршня – важнейший критерий бесперебойной работы двигателя.

Ремни ГРМ являются ответственной деталью механизма автомобильного привода, выход которой из строя может привести к серьезной поломке двигателя. Из-за обрыва такого ремня нередко повреждаются клапаны, поршни и головка блока цилиндров. Если ремень обрывается или соскакивает, поршень бьет в клапан и деформирует его.

Конструкция

Ремни ГРМ представляет собой резинотехническое изделие сложной конструкции. В качестве несущей основы приводного ремня двигателя выступает корд, изготовленный из нерастяжимых химических волокон (арамида, полиэстера, кевлара и пр.). Корд обеспечивает постоянство линейных размеров ремня даже под продолжительным воздействием растягивающих усилий. Корд окружен полихлоропреновой резиновой смесью и текстильными волокнами, что обеспечивает ремню хорошую устойчивость в поперечном сечении и одновременно защищает несущий корд. В качестве наружного (обкладочного) слоя выступает износоустойчивая полихлоропреновая резина.

На внутренней стороне ремня ГРМ зубчатого выполнены прецизионно сформованные зубья, обеспечивающие зацепление изделия с ответными пазами на шкивах привода. Зубчатое зацепление обеспечивает передачу больших моментов на высоких скоростях, низкие шумовые характеристики, плавность хода, точность позиционирования и отсутствие проскальзывания. Кроме того, зубчатые ремни имеют наиболее высокий коэффициент полезного действия среди всех ременных передач.

Компания «Барт» предлагает вниманию покупателей импортные приводные ремни профилей:
- AVX 10 – двухручьевые, длиной 1375-1725 мм;
- AVX 13 – двухручьевые, длиной 1150-2425 мм;
- XPB – двухручьевые, длиной 1650-2100 мм.


 
Смотрите цены на:Автомобильные ремни ГРМ
Продукция компании:
Ремни вариаторные ГОСТ 26379-84
Ремни вариаторные с открытыми боковыми гранями и фасонным зубом
Ремни вентиляторные клиновые ГОСТ 5813-93
Популярное видео
Интерактивный пол - цветы
19.02.2012
Траншеекопатель бензиновый
13.02.2013
Не пропустите!
2 в 1: Фасадные Термопанели
2 в 1: Фасадные Термопанели
78304 просмотра