Аналитические и справочные статьи
Работа строительных роботов

Нанотехнологии, робототехника и прочие Ё-мобили – это, конечно, хорошо,...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Интересная техника: применение водометов

О том, что водометы есть и активно используются – мы знаем. Что можно д...

Обзор цен на рынке бензина в апреле-мае 2010
Средняя розничная цена бензина в России (марка АИ-95) продолжает демонстрировать...

Поликлиновые приводные ремни

Просмотров: 179
Поликлиновые приводные ремни
Конструктивно поликлиновой приводной ремень состоит из трех элементов:
- несущего слоя на основе композитных нерастяжимых нитей (корда), равномерно расположенных по ширине ремня и прочно сцепленных с основой;
- основы, представляющей ряд выпуклых V-образных ребер (клиньев), где боковые стенки – рабочие поверхности приводного ремня;
- гибкого износостойкого внешнего покрытия, обеспечивающего защиту основы от повреждений механического характера, что в свою очередь позволяет использовать дополнительные натяжные ролики в поликлиновой передаче.

Такая конструкция ремня обеспечивает прочное сцепление его рабочих поверхностей со шкивами трения, стабильность длины при значительных растягивающих усилиях и возможность работы с высокими нагрузками.

Международные стандарты устанавливают пять типовых сечений поликлиновых ремней: РН, РJ, РК, РL и РМ. Отечественные ТУ – всего три: К, Л, М.


 
Продукция компании:
Импортные клиновые ремни Optibelt B
Ремни клиновые узкого сечения
Ремни плоскозубчатые ЛР