Аналитические и справочные статьи
Работа строительных роботов

Нанотехнологии, робототехника и прочие Ё-мобили – это, конечно, хорошо,...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Интересная техника: применение водометов

О том, что водометы есть и активно используются – мы знаем. Что можно д...

Обзор цен на рынке бензина в апреле-мае 2010
Средняя розничная цена бензина в России (марка АИ-95) продолжает демонстрировать...

Капролон стержни

Просмотров: 146
Капролон стержни
Капролон, или как его еще называют по-старинке, полиамид блочный, представляется собой полимерный синтетический материал. Применяется в авто-, авиа-, машино- и станкостроении, как заменитель металлов и сплавов в некоторых деталях и узлах. Из капролона изготавливают оси, валы, шкивы, кольца, элементы зубчатых и цепных передач, шнеки, диски, а также уплотнения и прокладки, предназначенные для работы под высоким давлением.

Капролон обладает высокими эксплуатационными характеристиками: прочностью, износостойкостью, устойчивостью к ударным нагрузкам, нечувствительностью к агрессивным веществам и средам, высокой коррозионной и биологической стойкостью, высокими диэлектрическими свойствами, а также гигиеничностью (капролон и изделия из него имеют допуск к использованию в пищевой, химической и фармацевтической промышленности). Помимо прочего капролон имеет низкую плотность (относительно конструкционных металлов и сплавов, при равной (или превышающей) с ними прочностью. Детали из капролона весят в 5..6 раз меньше, нежели аналогичные стальные. Это положительно сказывается на работе всего механизма: он работает более бесшумно, снижается нагрузка на подшипники, уменьшаются маховые массы и пр.

Отличительной чертой капролона является его низкий коэффициент трения при одновременно высоких показателях износостойкости. И хотя коэффициент сухого трения составляет 0,2…0,3 (что очень много для антифрикционных материалов), при добавлении самой простой водяной смазки он снижается до 0,005…0,02. В узлах, к которым затруднен доступ для регулярного обслуживания, и нет возможности периодически менять смазку, рекомендуется применять графитонаполненный капролон.

Диапазон рабочих температур изделий из капролона составляет -40…+70°C. Допустима кратковременная эксплуатация в условиях температур окружающей или рабочей среды от -60 до +120°C.


 
Смотрите цены на:Капролон стержни
Продукция компании:
Капролон (полиамид-6 блочный, ПА-6, ПА-6 блочный)
Капролон графитонаполненный
Рукава резиновые для подачи расплавленного битума