Аналитические и справочные статьи
Работа строительных роботов

Нанотехнологии, робототехника и прочие Ё-мобили – это, конечно, хорошо,...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Интересная техника: применение водометов

О том, что водометы есть и активно используются – мы знаем. Что можно д...

Обзор цен на рынке бензина в апреле-мае 2010
Средняя розничная цена бензина в России (марка АИ-95) продолжает демонстрировать...

Моторные масла

Просмотров: 186
Масла моторные

Масла, предназначенные для смазывания поршневых двигателей внутреннего сгорания, называются моторными. Система смазки двигателя внутреннего сгорания — самая сложная из всех объектов смазывания, а моторные масла — самые сложные по составу и выполняемым функциям смазочные материалы. Многообразие типов, конструкций двигателей и условий их работы предопределяет необходимость применения для их смазывания моторных масел с существенно отличающимися свойствами. В зависимости от назначения их подразделяют на масла для дизельных двигателей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла для смазывания обоих типов. По температурным пределам работоспособности моторные масла могут быть летними, зимними и всесезонными.

Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок. Базовыми маслами называют жидкие смазочные материалы, к которым для получения товарных продуктов добавляют присадки. Присадки — это вещества, усиливающие положительные природные свойства базовых масел или придающие им необходимые новые свойства.

В производстве моторных масел используют базовые масла трех типов:

  • минеральные, получаемые в процессах переработки нефти;

  • синтетические, получаемые путем химических реакций, направленных на образование однотипных молекул органических веществ с желательными свойствами;

  • полусинтетические, состоящие из смесей минеральных и синтетических базовых масел.

Минеральные базовые масла — это смеси очень большого числа разнородных углеводородов: нормальных и изо-парафинов, нафтено-парафинов, конденсированных нафтеноароматических и ароматических структур с боковыми цепями. Состав минерального базового масла зависит, в основном, от природы перерабатываемой нефти. Наиболее благоприятным сырьем для получения основы моторных масел являются нефти парафинового основания. Сырьем для производства минеральных базовых масел является мазут — остаток перегонки нефти при атмосферном давлении. В результате вакуумной перегонки мазута получают несколько масляных дистиллятов различной вязкости, а в остатке — гудрон, из которого производят наиболее вязкие остаточные базовые масла.

Синтетические базовые масла разделяют на углеводородные (полиальфаолефины и алкилбензолы) и не углеводородные (эфиры двухосновных кислот, сложные эфиры многоатомных спиртов). В составах моторных масел синтетические базовые компоненты нередко комбинируют, чтобы получить наибольший положительный эффект и нивелировать те или иные недостатки одного из компонентов.

Полусинтетические масла получают смешением высококачественных минеральных базовых масел с синтетическими. По сравнению с синтетическими, эти масла имеют значительно низшую стоимость, в них устранены недостатки синтетических масел, но во многом сохранены их преимущества.

Другое направление получения моторных масел, свойства которых близки к свойствам синтетических — это применение в качестве основы продуктов глубокого гидрокрекинга и гидроизомеризации.

Присадки — это синтетические химические соединения, которые влияют на физические свойства базовых масел или оказывают на них химический эффект. На рынок чаще всего поставляются композиции присадок, которые называются пакетами. Композиции присадок, добавляемых к моторным маслам, различны в зависимости от назначения и условий применения масел. Количество добавляемых присадок может составлять от нескольких процентов до 25-30% готового масла.

Основными видами присадок являются:

  • вязкостные;

  • улучшающие смазывающие свойства;

  • антикоррозионные;

  • антиокислительные;

  • моющие.

ООО»ЛУБРИМЕКС-М» предлагает следующие наименования моторных масел:

  • Масло М-4з/6В1;

  • Масло М-5з/10Г1;

  • Масло М-6з/10В;

  • Масло М-6з/12Г1;

  • Масло М-6з/14ДМ;

  • Масло М-8В;

  • Масло М-8В2;

  • Масло М-8Г2;

  • Масло М-8Г2к;

  • Масло М-8Г2у;

  • Масло М-8ДМ;

  • Масло М-10В2;

  • Масло М-10В2С;

  • Масло М-10Г2;

  • Масло М-10Г2к;

  • Масло М-10Г2у;

  • Масло М-10Г2ЦС;

  • Масло М-10ДМ;

  • Масло М-10ДЦЛ20;

  • Масло М-14Б;

  • Масло М-14В2;

  • Масло М-14В2з;

  • Масло М-14Г2;

  • Масло М-14Г2к;

  • Масло М-14Г2ЦС;

  • Масло М-14Д2;

  • Масло М-14ДМ;

  • Масло М-14ДР;

  • Масло М-14ДЦЛ20;

  • Масло М-14ДЦЛ30;

  • Масло М-16В2;

  • Масло М-16Г2ЦС;

  • Масло М-16ДР;

  • Масло М-16Е30;

  • Масло М-16ИХП-3;

  • Масло М-16ПЦ;

  • Масло М-20В2;

  • Масло М-20В2Ф;

  • Масло М-20Е70;

  • Масло М-20Г2;

  • Масло МГД-14М;

  • Масло МС-20П;

  • Масло МТ-4з/8ДС;

  • Масло МТ-5з/10Д;

  • Масло МТ-16П;

  • Масло МТЗ-10П.

Если вы не смогли найти информацию о необходимом вам продукте или не располагаете точными сведениями относительно его наименования, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы предоставим вам исчерпывающую информацию об объекте вашего поиска, а также предложим все возможные варианты замены.


 
Смотрите цены на:Моторные масла
Продукция компании:
Лубримекс-М
Лубримекс-М, OOO
не добавлено
12 позиций
Приборные масла
Смазки  и пасты специального назначения
Смазки авиационные