Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Осторожно, не поцарапайте КамАЗ! Проблемы большегрузных перевозок

16.09.2011 — Просмотров: 8701

В ходе деятельности практически любого предприятия, да такого, которое не специализируется на поставках, в определенный момент возникает необходимость транспортных услуг. Хорошо, если речь идет о конторе, работающей с бумагами – им-то документы только перевезти, да технику офисную в случае радостного события – приобретения, то бишь. А вот для поставщиков материалов, строительных конструкций, готового промышленного оборудования транспортировка порой выливается в большущую проблему. Нестандартные грузы порождают нестандартные вопросы: чем грузить, как грузить, каким маршрутом везти – возникает множество нюансов и непредсказуемых деталей. Да, самое-то главное: на чем везти?!

Что относится к нестандартным грузам? Вещи и предметы, которые нельзя транспортировать обычными автосредствами, из-за их большого веса и негабаритных размеров, либо, если необходимы определенные условия перевозок – ВВ (взрывоопасные вещества), ЯВ – (ядовитые), ЛВ (легковоспламеняющиеся) и так далее. Для них нужны спецконтейнеры или особые цистерны. Но это – для специализированных компаний, здесь-то все в ажуре, так как все понимают, чем занимаются – и имеют собственный автопарк с соответствующим штатом обслуживающего персонала.

Вот мы и подошли к основной проблеме, которая возникает у большинства компаний и предприятий,

когда становится необходимо отвезти, к примеру, трактор «Комацу» на место строительства нового объекта. Это огромный бульдозер, ему никогда в жизни не разрешат самостоятельно передвигаться по городским дорогам! Да если и разрешат – на приобретение топлива уйдет половина бюджета организации. Сколько раз в год его транспортируют? Правильно, один-два-три. Разумеется, строительной компании для погрузки и разгрузки негабаритных грузов необходимо, чтобы в наличии имелась соответствующая техника: автокраны, грузовые подъемники, домкраты, лебедки, вилочные погрузчики и тому подобное такелажное оборудование, которое в обязательном порядке должны быть снабжены крепежными системами, необходимыми для прочной фиксации груза в пути. Стоит приобретать эти единицы в автопарк для двух перевозок в год? Кроме этого, для работы с данной техникой нужен специально обученный персонал, который не только выполнит погрузочные работы и оформит специальные разрешения на перевозку груза, но и выберет единственно верный маршрут движения, принимая во внимание загруженность автомагистралей и плотность движения по данному направлению.

Но прежде чем дело дойдет до погрузки, необходимо решить один из важнейших вопросов – согласование маршрута и получение разрешительной документации во всех необходимых инстанциях. В процессе составления маршрута учитывается большое количество факторов, в конечном итоге разработанный маршрут утверждается соответствующими органами, которые и выдадут разрешение для транспортировки нестандартных грузов. Одним словом, головная боль!

Как это должно быть

В настоящее время существует множество организаций, которые специализируются на перевозке грузов различными видами транспорта, в том числе и железнодорожным, и авиационным, и автомобильным. Высококвалифицированные специалисты знают все тонкости, что помогает в кротчайшие сроки решить все организационные вопросы. Компания, осуществляющая перевозку, при необходимости предоставит услуги охраны, страхования груза, и, имея достаточный опыт и профессионализм, сможет эффективно выполнить поставленные задача. Красивая сказка…

Как говорил Артур Блох, в действительности все не так, как на самом деле. В действительности существует лишь несколько десятков профессиональных организаций по всей стране, которые занимаются таким крайне неудобным и нечасто востребованным бизнесом. Они (организации) и автотранспортом укомплектованы специальным, и водителей обучили, и стропальщиков, и ремонтников. Специальный отдел занимается разрешительными документами и связями с администрацией и дорожными службами, а также с органами ГИБДД – если требуется сопровождение или временное перекрытие дорог. Как правило, мосты для транспортировки таких грузов не используются – нужно разрабатывать специальный маршрут для каждого отдельного случая. Особенно много проблем возникает при пересечении железнодорожных переездов – заявку для этого нужно давать за сутки-двое, причем, не только в ГИБДД, но и в обслуживающую железнодорожную организацию и ЕДЦУ (единый диспетчерский центр управления) железнодорожных перевозок.

Стоит такая единоразовая услуга ну просто уйму денег!

Голь на выдумку хитра

Обычные транспортные компании, занимающиеся грузоперевозками, понимают, что не их это удел – заработать на таком выгодном заказе. Но и среди их руководителей немало ловких да изворотливых. Особенно на уловки подобных «могущих все!» организаций попадаются те, кто заказывает подобные грузоперевозки впервые – молодые, только начинающие развиваться строительные фирмы или частные промышленные предприятия, которым надо поставить на место крупногабаритное оборудование.

Суть обмана проста и очевидна: небольшая (или большая) транспортная компания, не имеющая собственного парка тягачей и спецсредств, «перезаказывает» транспортировку и специализированной организации, выдавая арендованную технику за свою. В 10% случаев это делается с целью удовлетворения потребностей постоянного клиента с целью не потерять его в дальнейшем – тогда и сумма оплаты за услугу отличается ненамного. Руководство транспортной компании можно понять: гарантии, что клиент, единожды обратившись в стороннюю фирму, потом вернется, нет. Это – расчетливый ход, политика удержания в некоторой степени. Мировой бизнес такие акции только поддерживает, и даже советует.

Но наш, российский менталитет еще не свыкся с мыслью о том, что не стоит зарабатывать там, где денежки сами текут в руки. И остальные 90% такой «перезаказанной» аренды – это, извините, сплошная обдираловка. Накрутки на истинную цену услуги могут составлять и 30%, и полцены, и даже 80-90%! Так небольшая транспортная компания становится «многопрофильной» для отдельно взятого клиента, и предоставляет ему непомерно дорогой сервис как эксклюзив. Став чуть опытнее, руководитель фирмы-клиента вряд ли вернется сюда же за теми же услугами, разобравшись в настоящей стоимости заказа. Однако неоправданная потеря достаточно больших средств будет компенсироваться достаточно долго.

Вадим Яшин, специально для Службы Снабжения

Фото с сайтов www.perevozki.su, www.gaztuning.ru, www.allianslogistics.ru

Свежие статьи
12 золотых правил  успешных людей
Как вы думаете, что отличает успешного человека от неудачника? Почему некоторые люди с успехом достигают своих целей, а другие - нет? Ответ прост - все дело в их мировоззрении, взглядах на жизнь и привычках. Ваш мозг - первый ключ к успеху. Второй - ваши повседневные привычки. В этой статье мы расскажем вам о правилах, которые помогут вам преобразить жизнь и достичь небывалого успеха.
02.11
Профессиональный подход к выбору автомобиля с пробегом
Выбирая подержанный автомобиль, человек неопытный зачастую покупает транспортное средство, абсолютно не ведая, что он приобрёл себе большую проблему на колёсах.
10.09
Все что нужно знать Toyota Hilux 2015-2016 (тест-драйв)
На пикап Toyota Hilux восьмого поколения японцы возлагают большие надежды. Ведь он, если верить многочисленным заявлениям «тойотовцев», по уровню комфорта и управляемости должен быть сравним с обычными легковыми автомобилями.
08.09
Коррозия кузова автомобиля — смерть вашего авто не за горами?
Коррозия кузова автомобиля – страшный диагноз для самого транспортного средства и причина новых хлопот для его хозяина.
07.09
Системы автоматического управления автомобилем. Когда водители будут не нужны?
Разработка систем автоматического управления автомобилями уже довольно давно ведется всеми мировыми автоконцернами.
07.09
Фахверковые дома — с чем же их едят?
Современный дом из фахверка имеет в основе несущую конструкцию, состоящую из деревянных опор. Различным странам свойственны индивидуальные стилевые решения фахверка, поэтому для опор могут использоваться балки, брус или бревна из любых хвойных пород.
07.09
Металлическая мебель для предприятия
При оборудовании производственных помещений обязательно встает вопрос о закупке мебели. В связи с особенностями эксплуатации и среды, и требования к мебели, в данном случае, будут особыми. Как правило, традиционная "деревянная" мебель не подходит для интенсивной эксплуатации в неблагоприятных условиях. Зато, металлическая мебель для этих целей отлично подходит. В этом обзоре мы рассмотрим какие основные требования предъявляются к специальной мебели, основные её виды и особенности.
05.07
Как выбрать «правильный» холодильник для дома
Приобретение холодильника всегда стояло на одном из первых мест при выборе бытовой техники: человеку необходима пища, соответственно, требуется и устройство, обеспечивающее сохранность продуктов. Долгие годы конструкция этого неотъемлемого кухонного атрибута практически не менялась. Модели, особенно в нашей стране, отличались лишь размерами и некоторыми техническими параметрами.
15.12
Как выбрать хороший ирригатор?
Ирригатор или гидрофлосс – прибор, формирующий струю воды. Вода, находящаяся под давлением, эффективно удаляет остатки пищи между зубами и очищает пародонтальные карманы. С помощью современного прибора для очистки зубов и десен – ирригатора, можно эффективно удалить остатки пищи, мягкий зубной налет из  труднодоступных мест ротовой полости.
09.12
10 лучших снегоуборщиков
Снежные заносы часто становятся серьёзной проблемой для владельцев частным домов, мешая проходу по территории или проезду автотранспорта. Для решения этого вопроса в последнее время стали использовать специальную технику – снегоуборщики, которые могут быть, как электрическими, так и бензиновыми.
09.12