Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Что вы знаете о вертикальном фрезере?
Ручной вертикальный фрез, если посмотреть с технической стороны, абсолютно...

Глобальная стратегия Orange Business Services до 2015 года - стать лидером в сфере коммуникаций.

17.09.2010 — Просмотров: 240
Глобальная стратегия Orange Business Services до 2015 года – стать лидером в сфере коммуникаций, предоставляя конвергентные услуги на стыке ИТ и телекома

  • основная цельOrange Business Services – стать глобальным лидером в области интеграции коммуникационных решений
  • приоритетные направления развития: облачные вычисления (cloud computing), видео, «интернет вещей» (Internet of Things) и экспансия в развивающиеся страны
  • в России: помогать корпоративным заказчикам (от многонациональных компаний до среднего и малого бизнеса) в трансформации ИТ-инфраструктуры и предоставлять им полный комплекс коммуникационных решений

В соответствии с глобальной стратегией компании на 2010-2015 гг. – ‘conquests 2015’ – исполнительный вице-президент Группы France Telecom и генеральный директор Orange Business Services Вивек Бадринат озвучил основные направления развития на следующие 5 лет: «В условиях, когда ИТ и телеком вновь приобретают ключевое значение для развития бизнеса, мы руководствуемся единственной целью – стать к 2015 году лидером в интеграции коммуникационных решений для бизнеса как во Франции, так и во всем мире, опираясь на нашу позицию оператора, предоставляющего конвергентные услуги на стыке телекома и ИТ».

ПриоритетыOrange Business Services
Роль интегратора коммуникационных решений подразумевает разработку и внедрение клиентоориентированных решений для общения и совместной работы, максимально адаптированных к конкретным бизнес-задачам вертикальных приложений и сервисов для организации службы клиентской поддержки, а также управление такими решениями на основе надежной ИТ-инфраструктуры и глобальной сети Orange Business Services. Положение глобального лидера означает наличие возможности предоставлять подобные решения в составе услуги, предлагая наилучшее качество обслуживания во всех странах мира.

В основе стратегии Orange Business Services – 5 приоритетов:

  1. внимательно относиться к потребностям социума; быть привлекательным работодателем;
  2. гарантировать высокое качество обслуживания, за которое заказчики выбирают Orange;
  3. фокусироваться на движущих силах роста и способствовать продвижению инновационных решений;
  4. разрабатывать и внедрять максимально релевантные стратегии в регионах;
  5. постоянно увеличивать свою результативность.

Движущие силы роста: 4 стратегические цели
Orange Business Services поставил следующие цели на четырех основных рынках:
  • к 2015 году добиться дохода от облачных вычислений в 500 млн. евро, активно развивая разработки по четырем направлениям: сети, готовые к предоставлению облачных сервисов; инфраструктура «как услуга»; решения для совместной работы и коммуникаций «как услуга»; магазины приложений;
  • к 2015 году продать 10 миллионовSIM-карт на рынкеM2M (machine-to-machine, илиInternet of Things),делая ставку на развитие сервисов, выходящих за пределы простого подключения, и используя возможности специального международного экспертного центра в Брюсселе, а также активную позицию компании в отношении стандартизации рынка;
  • стать лидером в области предоставления услуг видеоконференцсвязи во Франции и войти в тройку лидеров во всем мире. Основные принципы включают совместимость терминалов и сетей, развитие управляемых решений и решений, находящихся на хостинге у оператора, а также упрощение доступа к услугам как результат поддержки пользователей;
  • достичь дохода в 1 млрд. евро на развивающихся рынках,поддерживая международных заказчиков и усиливая собственное локальное присутствие.

Orange Business Services также продолжает развивать собственные высокоскоростные фиксированные и мобильные сети и работать над решениями в области управления мобильными приложениями, организации службы клиентской поддержки и рабочих мест будущего (workstation of the future), а также обеспечения безопасности. 

Стратегия Orange Business Services в России и СНГ
В соответствии с глобальной стратегией, Orange Business Services в России и СНГ традиционно уделяет большое внимание качеству обслуживания заказчиков и продолжает развивать собственную сетевую инфраструктуру, чтобы предлагать простые и эффективные решения с большой пропускной способностью для организации корпоративной сети (Business VPN, Ethernet Link, Fiber Optic Line).

Развивая конвергентные услуги на стыке ИТ и телекома, Orange в России будет фокусироваться на предоставлении решений в сфере облачных вычислений (cloud computing), совместной работы (системы видеоприсутствия) организации службы клиентской поддержки (аутсорсинг контакт-центра, Smart IVR и т.д.) и безопасности. Помимо этого, Orange Business Services стремится планомерно расширять свое присутствие в сегменте среднего и малого бизнеса.

Orange – ключевой бренд Группы France Telecom, ведущего мирового телекоммуникационного оператора. Orange предоставляет доступ в Интернет, телевизионные и мобильные услуги 131 миллиону пользователей в большинстве стран присутствия Группы. В конце 2009 года консолидированная выручка France Telecom составила 44,8 миллиарда евро (22,1 миллиарда евро за первое полугодие 2010 года); по данным на 30 июня 2010 года абонентская база превысила 182 миллиона человек в 32 странах, в том числе 123,1 миллиона мобильных абонентов и 13,2 миллиона пользователей широкополосного Интернета (ADSL) во всем мире. Orange – мобильный оператор №3 и №3 провайдер широкополосного доступа в Интернет в Европе, и, под брендом Orange Business Services – один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных сервисов многонациональным компаниям.

Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик  комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 37 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.
Orange Business Services предлагает комплексное решение телекоммуникационных задач, начиная с консалтинга и разработки проекта, заканчивая внедрением и управлением созданной инфраструктурой. В фокусе компании – решения на стыке телекоммуникаций и ИТ, позволяющие заказчикам без дополнительных инвестиций в оборудование и высококвалифицированный персонал использовать современные инструменты для решения бизнес-задач.

France Telecom (NYSE:FTE) котируется на фондовой бирже Euronext Paris (категория A) и на Нью-Йойркской фондовой бирже.

Для дополнительной информации (в интернете и в вашем мобильном): www.orange.com, www.orange-business.com, www.orange-innovation.tv,www/orange-business.ru.

Orange и наименования продуктов и услуг Orange, использующиеся в этом материале, являются торговыми марками Orange Personal Communications Services Limited, Orange Franceили France Telecom.

Дарья Абрамова,
менеджер по маркетинговым коммуникациям
+7 495 777-0-800 (#5817)
d.abramova@orange-ftgroup.ru